Skip to main content

Форд быстро гибридизирует Европейский модельный ряд для уменьшения возможных штрафов за превышение выбросов СО2. Самая популярная модель – Фокус – у самой мощной версии двигателя 1.0 EcoBoost с уменьшенным размером в сочетании с стартер-генератора и 6-ступенчатой «механикой». Это единственный момент снижения, похоже, подходит к концу …

Двигатель 1.0 EcoBoost с мощностью 155 л. с. и 235 Нм уже успел попробовать на Пума и Фиеста хэтчбек субкомпактного хэтчбека, и теперь он прикручен к фокусу. Изначально этот двигатель был разработан для работы в софт-гибридной силовой установкой: она оснащена более крупными и более эффективный турбонагнетатель по сравнению с аналогами без гибридных дополнений, и запуск генератора с мощностью 11,5 кВт компенсирует дополнительные коленчатого вала через приводной ремень для турбокомпрессора и отсутствие тяги на низких скоростях 50 Нм для разгона, что позволяет сжигать меньше топлива в цилиндры. Стартер-генератор питается от компактной 48-вольтовой литий-ионная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением, расположенный под передним пассажирским сиденьем.

Дополнительные показатели экономической эффективности включают систему отключения одного из трех цилиндров при частичной нагрузке и расширенный диапазон двигателей остановки и запуска: он может отключить не только двигатель на холостом ходу на светофорах и в пробках, а на ходу при езде на езды, даже с включенным сцеплением и коробкой передач. Тем не менее, уровень выбросов CO2 составляет 115 г / км с европейским стандартом 95 г / км.

Интересно, что 155-сильной «larushka» фокус не ставится автоматически – или 8-ступенчатая «механика жидкости и газа» или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Желая приобрести две педали привода бензиновой версии предлагается мотор объемом 1.5 EcoBoost на 150 или 182 л. с. В паре с 8АКП, а выбросы углекислого газа в этом случае составляет 142 г / км, что означает повышение налогов и ухудшение статистики для Ford в расчете экологических платежей.

Форд сравнивает 155-сильный 1.0 EcoBoost, который хорошо известен в Российской Федерации, 2.0-литровый бензиновый двигатель 10 лет назад, который производит 145 л. с. В наличии. – говорят, что «Larushka» экономичная 45%: 5.1 л / 100 км по ВПИМ. Это понятно, что 2,0-литровый двигатель не для эффективности, а для хорошего ресурса, котором можно только мечтать о сокращении единицы.

Однако, в свете будущих экологических стандартов Евро-7, блоки сжатых и перегретых совокупности можно забыть: есть большая вероятность, что новые правила (они будут объявлены только в следующем году) приведет к ограничению удельной мощности двигателя внутреннего сгорания. и, таким образом, чтобы выжать все соки из литра не объем работы, а «лишние» цилиндры вернется в обращении.

В дополнение к новому двигателю для Европейского фокуса теперь доступна полностью виртуальной 12,3-дюймовая приборная панель с множеством скинов и настроек – например, можно наблюдать, сколько энергии гибридная система производит во время поездки и в какой момент в движении этой энергии. И как стандартный модем подключить FordPass теперь включены, который будет предупреждать водителя об опасности за углом – например, аварии или пробке.

Результаты первого квартала этого года, Форд Фокус стал вторым по популярности модель C-класса в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, был продан 52,335 экземпляров, что на 20% меньше, чем за первые три месяца 2019 года. Первое место занял Фольксваген Гольф (74 550 единиц, -32%), на третьем – Шкода Октавия (43 699 единиц, -23%).

Оставить комментарий