Categories: Авто

двигатель мощностью 155 л. с. и цифровых устройств

Форд быстро гибридизирует Европейский модельный ряд для уменьшения возможных штрафов за превышение выбросов СО2. Самая популярная модель – Фокус – у самой мощной версии двигателя 1.0 EcoBoost с уменьшенным размером в сочетании с стартер-генератора и 6-ступенчатой «механикой». Это единственный момент снижения, похоже, подходит к концу …

Двигатель 1.0 EcoBoost с мощностью 155 л. с. и 235 Нм уже успел попробовать на Пума и Фиеста хэтчбек субкомпактного хэтчбека, и теперь он прикручен к фокусу. Изначально этот двигатель был разработан для работы в софт-гибридной силовой установкой: она оснащена более крупными и более эффективный турбонагнетатель по сравнению с аналогами без гибридных дополнений, и запуск генератора с мощностью 11,5 кВт компенсирует дополнительные коленчатого вала через приводной ремень для турбокомпрессора и отсутствие тяги на низких скоростях 50 Нм для разгона, что позволяет сжигать меньше топлива в цилиндры. Стартер-генератор питается от компактной 48-вольтовой литий-ионная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением, расположенный под передним пассажирским сиденьем.

Дополнительные показатели экономической эффективности включают систему отключения одного из трех цилиндров при частичной нагрузке и расширенный диапазон двигателей остановки и запуска: он может отключить не только двигатель на холостом ходу на светофорах и в пробках, а на ходу при езде на езды, даже с включенным сцеплением и коробкой передач. Тем не менее, уровень выбросов CO2 составляет 115 г / км с европейским стандартом 95 г / км.

Интересно, что 155-сильной «larushka» фокус не ставится автоматически – или 8-ступенчатая «механика жидкости и газа» или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Желая приобрести две педали привода бензиновой версии предлагается мотор объемом 1.5 EcoBoost на 150 или 182 л. с. В паре с 8АКП, а выбросы углекислого газа в этом случае составляет 142 г / км, что означает повышение налогов и ухудшение статистики для Ford в расчете экологических платежей.

Форд сравнивает 155-сильный 1.0 EcoBoost, который хорошо известен в Российской Федерации, 2.0-литровый бензиновый двигатель 10 лет назад, который производит 145 л. с. В наличии. – говорят, что «Larushka» экономичная 45%: 5.1 л / 100 км по ВПИМ. Это понятно, что 2,0-литровый двигатель не для эффективности, а для хорошего ресурса, котором можно только мечтать о сокращении единицы.

Однако, в свете будущих экологических стандартов Евро-7, блоки сжатых и перегретых совокупности можно забыть: есть большая вероятность, что новые правила (они будут объявлены только в следующем году) приведет к ограничению удельной мощности двигателя внутреннего сгорания. и, таким образом, чтобы выжать все соки из литра не объем работы, а «лишние» цилиндры вернется в обращении.

В дополнение к новому двигателю для Европейского фокуса теперь доступна полностью виртуальной 12,3-дюймовая приборная панель с множеством скинов и настроек – например, можно наблюдать, сколько энергии гибридная система производит во время поездки и в какой момент в движении этой энергии. И как стандартный модем подключить FordPass теперь включены, который будет предупреждать водителя об опасности за углом – например, аварии или пробке.

Результаты первого квартала этого года, Форд Фокус стал вторым по популярности модель C-класса в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, был продан 52,335 экземпляров, что на 20% меньше, чем за первые три месяца 2019 года. Первое место занял Фольксваген Гольф (74 550 единиц, -32%), на третьем – Шкода Октавия (43 699 единиц, -23%).

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…