Skip to main content

Fiat Chrysler Automobiles разместил в Европе компактный кроссовер Jeep Compass, который также собирается в Бразилии, Мексике, Индии и Китае. Европейская версия потеряла внедорожные характеристики Trailhawk, и теперь передний привод Compass можно заказать с 6-ступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями.

Европейский джип-компас собран в южной Италии в муниципалитете Мельфи (провинция Потенца), рядом с соответствующим субкомпактным кроссовером Jeep Renegade. Локализация должна снизить затраты на логистику (ранее Compass была привезена в Европу из Мексики), оптимизировать цепочку поставок компонентов и быстрее реагировать на потребности европейского потребителя. Меры являются своевременными, потому что в прошлом году спрос на Jeep Compass в Европе, согласно CarSalesBase, снизился на 12% до 64 714 единиц, а лидер сегмента компактных внедорожников — Volkswagen Tiguan — продал 264 762 единиц.

Дизайн модели в процессе локализации не изменился, но с учетом европейских вкусов была расширена палитра цветов, отделочных материалов и оправ. Настройки шасси и рулевого управления были немного изменены, чтобы сделать джип более интересным на извилистых трассах.

Основным изменением является трансмиссия: 1,4-литровый бензиновый двигатель MultiAir был заменен на 1,3-литровое более современное и экологически чистое семейство Global Small Engine. Мощность — 130 или 150 л.с. при постоянном пиковом крутящем моменте 270 Нм. Двигатель с этим двигателем — только передняя, ​​версия на 120 лошадиных сил, соединенная с «механикой» с 6 скоростями, версия на 150 лошадиных сил с «роботом» с 6 скоростями DCT. Только 1,6-литровый MultiJet II с мощностью 120 л.с. оставался дизельным двигателем. и 320 Нм, в комплекте с 6МКП и передним приводом.

Оказывается, на данный момент у Jeep Compass не осталось механического полного привода, и поэтому версия Trailhawk с улучшенным внедорожным потенциалом исчезла. Но полный привод представлен в гибридной версии плагина 4xe, анонсированной ранее в этом году. Compass 4xe сделан на базе 1,3-литрового бензинового турбодвигателя, но уже в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», который передает мощность на передние колеса. Электродвигатель, работающий от батареи 11 кВтч, вращается сзади. Максимальная суммарная мощность — 190 или 240 л.с. Электрическая дальность до 50 км, а в бесшумном режиме гибридный компас, как можно догадаться, становится заднеприводным. Некоторые традиционные полноприводные модификации будут добавлены в ассортимент к концу года, но подробностей о них пока нет.

Даже Европейский Compass получил новую мультимедийную систему Uconnect с кучей различных онлайн-сервисов и расширенным арсеналом активных систем безопасности с учетом максимального рейтинга Euro NCAP 2020 года 2020 года. В 2017 году Compass провалил боковой краш-тест на шесте. на тестах Euro NCAP и справился с лобовым ударом по стене в «С классе», но производитель не сказал ни слова об улучшениях силовой структуры кузова — все внимание уделялось окружающей среде и возможности подключения

В России Jeep Compass был продан без изменений с момента выхода на рынок в 2018 году, то есть с альтернативным 2,4-литровым бензином (150 или 175 л.с.) и 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом. За прошедший год дилеры продали в общей сложности 259 экземпляров.

Статья: Джип Компас теперь производится в Италии с обновленной линейкой силовых агрегатов

Оставить комментарий