Редкий шутер Jaguar XJS Eventer от Lynx Engineering будет выставлен на аукцион Bonhams Goodwood. Дизайн этого автомобиля разработал экс-стилист модного дома Gucci Паоло Гуччи. Он хотел выпустить небольшую партию таких автомобилей, но юристы Gucci через суд запретили использовать имя модного дома для рекламы продукта. Универсал остался в единственном экземпляре, и сейчас его планируют продавать за 70–100 тысяч фунтов стерлингов.
Стрелково-брейк Jaguar XJS Eventer от Lynx Engineering — достаточно редкий автомобиль. Считается, что таких преобразований было проведено около 70. Однако этот экземпляр универсала, пожалуй, самый интересный. Ведь над его внешностью и интерьером работал экс-дизайнер модного дома Gucci Паоло Гуччи. В 1980-х он планировал выпустить два десятка фирменных автомобилей, но так уж получилось, что вся идея свелась к одному-единственному Lynx Designo Di Paolo Gucci.
Конструктивно и технически Lynx Designo Di Paolo Gucci был обычным XJS Eventer. Стандартный XJS получил более длинную крышу, перенесли второй ряд сидений, изменили положение бензобака и добавили багажник объемом около 670 литров. Но дизайн интерьера был уникальным. Для него Паоло Гуччи использовал окрашенную вручную телячью кожу, искусственную замшу, шпон вяза с лакированной инкрустацией и ясень, пропитанный синей морилкой. Набалдашник рычага переключения передач и вставка на руле — редкий минерал афганского лазурита.
Для стрелкового перерыва Паоло Гуччи разработал четыре цветовые схемы кузова, а также фирменный набор аксессуаров. Автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в 1990 году, где сразу же попал в поле зрения юристов модного дома. Двумя днями позже Паоло пришлось удалить всю маркировку со стенда и переименовать его в Lynx. Автомобиль остался в единственном экземпляре, так как юристы Gucci запретили Паоло использовать имя модного дома для рекламы продукта.
На этом история стрелкового перерыва могла закончиться. Но в 2014 году его купил Ян Берг, владелец Complete Classic Car Solutions. Он нашел двух человек, которые принимали непосредственное участие в создании автомобиля, и начал его восстанавливать. Пришлось обновить кузов, механику и, конечно же, салон. Воспроизведение интерьера обошлось бы в 50 000 фунтов стерлингов, поэтому Берг восстановил первоначальное убранство. Мне пришлось перекрасить шпон вяза, подобрать цвета обивки и обновить выгоревшую на солнце кожу.
На аукционе Bonhams за универсал я планирую получить 70 000–100 000 фунтов стерлингов, что соответствует 4,75–6,8 млн рублей. В свое время Паоло Гуччи планировал продать свои автомобили примерно за такую же сумму.
Автомобили люксовых брендов
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…