В США готовятся пустить с молотка странный образец Бьюика начала 2000-х. Это безымянный прототип пятидверного хэтчбека, который, по данным аукционного дома Mecum, дожил до наших дней в единственном экземпляре. General Motor построила только три таких автомобиля, а на двух других была табличка Chevrolet. Оба были уничтожены, а Buick по неизвестной причине избежал этой участи и остался на ходу спустя двадцать лет.
Модель получила бежевый кузов пятидверного хэтчбека, небольшую решетку радиатора и черный пластик на порогах, а также люк бензобака без крышки в цвет кузова.
Мекум
Трехспицевый руль и простые тканевые сиденья размещены в аскетичном интерьере, а панель приборов и экраны магнитолы заключены в отдельные пластиковые корпуса. На «приборке» виден значок Magneti Marelli, он мог быть позаимствован у одной из моделей итальянского Fiat, с которым GM сотрудничал до громкого и дорогого перерыва в 2005 году. Также в оснащении пара подстаканников в низкий центральный тоннель, не закрывающийся бардачок и кондиционер.
Мекум
Цель создания прототипа неизвестна. Возможно, General Motors планировала разнообразить линейку недорогим городским автомобилем, но, видимо, даже окончательно не определилась с маркой для его выпуска.
Под капотом Buick находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, технические характеристики которого не разглашаются. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой». На одометре прототипа, простоявшего в гараже почти два десятка лет, всего 239 километров.
В июле с молотка ушел 27-летний премиальный седан Toyota Celsior, успевший накатать 10,5 тысячи километров. Модель почти в идеальном состоянии была продана за бесценок: покупатель заплатил за роскошную Toyota всего 17 тысяч долларов (эквивалент 969 тысяч рублей по актуальному на тот момент курсу).
Во имя добра: автомобили на благотворительных аукционах