Skip to main content

Задняя передача есть на каждом автомобиле. Без него не получится выполнить ряд маневров, необходимых для ежедневной эксплуатации машины. Однако при создании автомобиля инженеры не рассчитывают, что кто-то будет долго ездить задним ходом. Но иногда водителям приходится ехать задним ходом, несмотря на пагубные последствия.

В большинстве случаев задняя передача включается не очень долго. Он нужен только в ряде маневров, не требующих длительного движения на «реверсе». Однако все же бывают ситуации, когда приходится проехать несколько километров на задней передаче. Например, на автомобилях с пробегом из-за ржавых деталей тормозов нередки случаи, когда колодки просто разваливаются после долгой стоянки. В этом случае может заклинить одно из колес, и получается, что машина может двигаться только задним ходом. Значит, надо добраться до ближайшей мастерской.

В первую очередь стоит отметить, что это крайне небезопасно. Дело в том, что водителю приходится смотреть на дорогу через заднее стекло, где обзор гораздо хуже. К тому же ездить придется в крайне неудобной позе, да и руль работает иначе. Поэтому если двигаться на задней передаче, то очень медленно и осторожно, иначе можно попасть в очень серьезное дорожно-транспортное происшествие.

Кроме того, водителю придется следить за скоростью на слух, что под силу только опытным автомобилистам. Если этого не сделать, то можно зажать педаль газа и это приведет к серьезным проблемам. Также высока вероятность перегрева двигателя. Дело в том, что конструкция автомобиля выполнена таким образом, что нормальное охлаждение силовой агрегат получает только при движении вперед. Поэтому можно просто перегреть двигатель, а это уже приводит к таким последствиям, как трещины в ГБЦ и плавление поршней. Также можно вывернуть вкладыши. В любом случае ремонт не будет дешевым, особенно сейчас, когда запчасти очень дорогие.

Оставить комментарий