Skip to main content

Новый автопроизводитель AEHRA со штаб-квартирой в Милане собирается показать первые две модели — седан и кроссовер — до конца года. Это будут электромобили ультра-премиального класса, с необычным дизайном, очень просторным салоном, в котором поместятся четыре высоких игрока Национальной баскетбольной лиги, и запасом хода около 800 километров без подзарядки. За дизайн автомобилей отвечают два выпускника Lamborghini: Филиппо Перини и Алессандро Серра.

AEHRA называет себя брендом ультра-премиальных автомобилей и электромобилей. Основатель и генеральный директор Хазим Нада имеет степень доктора прикладной математики Имперского колледжа Лондона и степень магистра прикладной физики Кембриджского университета. Ни он, ни соучредитель AEHRA Сандро Андреотти не имеют автомобильного прошлого, и одним из своих главных достижений бизнесмены считают строительство аэродинамической трубы Aero Gravity в Милане.

А вот за внешний вид электромобилей AEHRA будет отвечать Филиппо Перини, бывший главный дизайнер Lamborghini и руководитель центра европейского стиля Genesis. Из-под его пера вышли концепт Lamborghini Urus, Aventador J, Asterion LPI 910-4 и пара автомобилей Italdesign: Zerouno и DaVinci. Теперь Perini будет рисовать электромобили AEHRA, а до конца года обещают показать первые две модели — седан и кроссовер. Перини будет подчиняться непосредственно главному дизайнеру Алессандро Серра. Стефано Маццетти из Ferrari был назначен руководителем отдела закупок и снабжения.

По словам Нада, клиентов привлечет сочетание итальянского дизайна, передовых технологий и сервиса американского уровня. Он ругает нынешних OEM-производителей и стартапы за архаичный подход к дизайну, поэтому призывает не мыслить шаблонами, а делать автомобили на основе новых трендов. Например, в салоне кроссовера AEHRA поместятся четыре игрока Национальной баскетбольной лиги, и еще останется одно место для человека среднего роста.

Электромобили будут основаны на легком монококе из углеродного волокна. Автомобили получат комплекс современных систем помощи водителю и смогут проехать на одной зарядке около 800 километров. Весь бизнес AEHRA будет основан на так называемой модели облегченных активов, то есть у компании не будет собственных производственных и исследовательских центров. Все компоненты, от углеродного волокна до материалов обивки, будут поставляться извне. И, скорее всего, кто-то из партнеров тоже будет делать автомобили.

Окончательный дизайн первых моделей AEHRA будет представлен до конца года. Старт производства намечен на первый квартал 2025 года, а поставки — на середину того же года.

Запомни меня, если сможешь

Оставить комментарий