Экспедиция «Страна энтузиастов»: за Екатеринбургом.

Машины экспедиции «Страна энтузиастов» уже преодолели более 14 тысяч километров — и при этом пересекли лишь «экватор» общего пути. Какие новости? Сообщаем главное из Екатеринбурга

С момента запуска в Магадане одометры двух микроавтобусов Volkswagen Multivan 6.1 прибавили по 14,2 тысячи километров каждый. Если проложить автомобильный маршрут на карте, получится 8,4 тысячи километров — это все равно что ехать из Москвы в Мадрид и обратно. Но откуда взялось почти 6 тысяч километров?

Volkswagen Multivan на фоне Екатеринбургского горсовета. Покрывается все больше регионов — экспедиция продолжается в европейской части России.

Напомним, экспедиция Continental «Страна энтузиастов» — это гораздо больше, чем просто невероятное ралли: ее цель — не просто прокатиться, но и открыть для себя и показать. На маршруте много интересных точек, которые (что удивительно!) Почему-то не находятся непосредственно на федеральных трассах. Но главное не в очках, а в людях, с которыми встречаются участники экспедиции. Те самые энтузиасты, в честь которых экспедиция и получила свое название.

Мокрый асфальт и снежная жижа — типичные зимние условия для российских городов и естественная среда для шин Continental VikingContact 7.

«Энтузиасты, мастера. Такие энтузиасты и преданные поддерживают мир. В России много талантливых людей. Примеров много, и каждый из них уникален. Их объединяет желание выйти за рамки собственных потребностей и что-то подарить своим близким, обществу, будущим поколениям … »- так автор идеи проекта, руководитель экспедиции Андрей Леонтьев, LAV- гоночная компания, описала нам этих людей. И когда машины движутся по стране, мы узнаем, кто они, и каждый раз восхищаемся их усилиями.

Руководитель экспедиции Андрей Леонтьев (слева) и основатели проекта ProZero Татьяна Румянцева (в центре) и Анна Вознесенская (справа)

Приведем еще один пример. Основатели проекта ProZero из Новосибирска Татьяна Румянцева и Анна Вознесенская уверены, что если все будут относиться к охране окружающей среды не как к моде или лозунгу, а как к потребности, мир станет чище. А для того, чтобы запустить необходимые процессы, следует как минимум правильно утилизировать мусор. Девушки принимают и сортируют мусор на 60 позиций — у каждой фракции свой контейнер. Аккумуляторы и старая оргтехника принимаются отдельно. Для каждого вида мусора нашлись партнеры по переработке — и не только в Новосибирске: что-то уходит в Красноярск, что-то на Урал, а что-то полностью в Подмосковье.

Татьяна Румянцева, ProZero Анна Вознесенская, ProZero

Главное, чтобы все эти отходы не закапывались в землю на полигонах. Чтобы показать процесс, на складе вторичной переработки ProZero (неполный офис и образовательный центр) были внедрены наглядные пособия. С их помощью можно проследить этапы превращения пластиковых бутылок, например, в плитку для садовых дорожек. Сформирована целая образовательная программа, которая демонстрирует, какую пользу может принести кусок пластика, тряпка, аккумулятор, картонная коробка или лампочка, если все это отправить не на свалку, а на переработку.

После минус 26 градусов на Алтае Екатеринбург -2 воспринимается как оттепель. Разница температурных и дорожных условий зимой намного более контрастна, чем летом. Но тестировать российские дороги для зимних шин Continental VikingContact 7 было непросто. Это нешипованная модель, которую горожане часто выбирают из-за комфортности езды (фрикционные шины на ходу тише шипованных), но в экспедиции она прошла полный набор тестов в не очень дружелюбной обстановке. Русские дороги в далеких регионах.

Замерзшие горные перевалы, метели в Сибири, снежные каши и мокрый снег в городах, резкие скачки температуры с плюса на минус и наоборот — все это уже было на маршруте. Впереди и южные регионы …

Символическая граница между Европой и Азией пройдена — пора проводить осмотр колес. Шинный центр Колесо.ру проверил каждую шину и каждое колесо. Характерно, что все утерянные шины выпали на самом первом этапе экспедиции: острый изломанный камень колымской трассы редко отпускает без дани: за две тысячи километров спасти всю «резину» можно только на чудо.

Но тогда … Вряд ли кто-то мог догадаться по состоянию VikingContact 7, через что им пришлось пройти. Потому что вроде ничего особенного, покрышки практически новые! Очистили и отбалансировали диски, проверили глубину протектора и равномерность износа покрышек (он был еле виден) — полный порядок!

Маршрутки Volkswagen Multivan тоже почти не заметили, пройдя 17 регионов. На ходу ушли автомобили с двухлитровыми турбодизелями (199 л.с.), полным приводом и роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. В России Multivan 6.1 официально продается с передним или полным приводом, механической коробкой передач или DSG в самом прочном ее варианте. Двигатель 2.0 TDI имеет два варианта наддува: 150 и 199 л.с. Напомним, что оба Multivan находятся в экспедиции — без дополнительной подготовки, в заводских дорожных характеристиках.

Можно сказать, что в таком масштабе экспедиция дошла до середины задних дверей.

Еще один партнер экспедиции — российская компания «Куппер», производитель смазок Cupper на основе солей меди. Во время пробега Куппер испытывает моторное масло, в котором реализованы разработки в области безизносного трения. Для этого в ход пошла другая машина, потому что для «Мультиванов» решили соблюсти чистоту эксперимента: стандарт значит стандарт. Кстати, в Иркутске машины прошли ТО без проблем. Неисправностей не обнаружено.

Когда мы попросили участников экспедиции поделиться с нами статистикой путешествий, они ответили с юмором, присущим настоящим исследователям. Итак, к моменту прибытия машин в Екатерибург пробег в цифрах выглядел так:

Дней в пути: 30

Пройдено более 14000 км

Из них более 3000 км без асфальта.

За 17 регионами России

Преодолеть 16 горных перевалов

Перепад высот на пройденном маршруте — от 125 до 2214 м над уровнем моря.

Средний расход топлива Volkswagen Multivan 6.1: 11,2 л / 100 км

Сделано почти тысяча фотографий

Снято более 900 ГБ видео

Съели 46 плиток шоколада, 18 кг сушилок, 14 кг орехов; выпито более 70 литров кофе

Машины стирали 45 раз.

В Екатеринбурге эти фотографии сделал специально для нас Николай Ковалевский. И вот экспедиция продолжается, и следующий «агент» Мотора встретит ее в Нижнем Новгороде. Следить за продвижением машин на запад можно на сайте проекта с помощью интерактивного маршрута. Финиш состоится в Мурманске. / м

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…