Эксперты назвали кроссоверы с самыми проблемными моторами в России

С каждым поколением моделей большинство мировых производителей автомобилей стараются модернизировать двигатели с целью устранения имеющихся недостатков, которые автовладельцы выявляют в процессе эксплуатации. Однако при покупке машин на вторичном рынке сложно предсказать, как поведет себя тот или иной агрегат через десятки, а иногда и сотни тысяч километров. В связи с этим специалисты журнала «За рулем» составили список из пяти популярных в России кроссоверов, покупатели которых чаще других могут сталкиваться с проблемами в двигателях.

На первом месте в списке экспертов Peugeot 3008 с двигателем EP6. Французские инженеры разработали агрегат совместно со специалистами BMW. Как и в случае с большинством баварских моделей, двигатель подвержен перегреву масла, а также утечке охлаждающей жидкости. Кроме того, EP6 отличается повышенным износом цепи привода ГРМ и ненадежным термостатом.

Следующим в антирейтинге специалистов идет Volkswagen Tiguan, оснащенный бензиновыми агрегатами объемом 1,4 литра семейства EA111. Такие двигатели, помимо традиционной «масляной горелки» и растяжения цепи ГРМ, отличаются повышенным требованием к качеству топлива. В тройке «лидеров» оказался BMW X3, под капотом которого в 2007 году был установлен двухлитровый турбодизель серии N47. Проблемный двигатель крайне требователен к топливу, а также подвержен забиванию каналов шлаками во время работы.

Peugeot 3008
Пежо Фольксваген тигуан
Фольксваген BMW x3
BMW Опель Мокка
Опель Рено Дастер
Renault

На четвертое место эксперты поставили Opel Mokka с бензиновым двигателем Chevrolet A14NET с турбонаддувом. Недостатками 1,4-литрового агрегата мощностью 140 лошадиных сил являются неисправности помпы системы охлаждения и фазорегулятора. Кроме того, двигатель подвержен выходу из строя турбины при малом пробеге, разрушению поршней, а также засорению вентиляции картера.

Завершает список проблемных кроссоверов Renault Duster, оснащенный 1,5-литровым дизелем (K9K). Основная проблема с агрегатом — это пьезоэлектрические форсунки, которые выходят из строя каждые 10 тысяч километров. Кроме того, двигателю приписывают проблемы с турбонагнетателем, поршнями и топливным насосом.

В конце ноября британские специалисты составили список самых проблемных автомобилей, в котором изучили данные по 30 маркам. По результатам исследования эксперты назвали 25 худших брендов.

Лучшие двигатели мира 2018

Recent Posts

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X

Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…