Skip to main content

В Иране автомобильный концерн Saipa привлек внимание автообщества своими планами выхода на российский рынок. В сообщении говорится, что компания планирует продать пробную партию из 10 000 моделей по цене от одного до полутора миллионов рублей. Успех этой идеи пока неясен. Экспертиза иранского автопрома и анализ реализации планов Сайпа на внутреннем рынке были проведены экспертами портала

Сайпа Шахин

Иранские автомобили активно работают с 1960-х годов, первоначально ориентируясь на сборку французских моделей. При этом местные промышленники смогли преодолеть трудности жизни в условиях санкций и освоили полный цикл производства двигателей и трансмиссий. Модельный ряд Saipa не станет мировым бестселлером, поскольку в нем преобладают автомобили 70-х и 80-х годов. В то же время, есть преимущества в предложении простых и надежных машин с меньшей электронной перегрузкой. На данный момент нет уверенности в успехе, но эксперты говорят, что это не так уж и важно.

Как известно, в 2016 году Сайпа уже пыталась выйти на российский рынок. Но попытка не увенчалась успехом: ни одна машина из России так и осталась без движения. Сегодня рынок машин в другом положении: существует огромный дефицит относительно дешевых, простых и ремонтопригодных машин. По сообщениям СМИ, первые автомобили вскоре пройдут технические испытания, а продажи начнутся в июле. Цена за модель бюджетного класса будет от миллиона рублей. Но остается вопрос, смогут ли дилеры удержать такую цену? В то же время важно отметить, что иранские автомобили не должны рассматриваться как альтернатива или конкурент китайским автомобилям. Сейчас китайский автомобильный рынок переживает настоящий рост. Вероятно, что иранские автомобили не смогут составить более 10-15% доли рынка.

Иранцы предложили турбодвигатель для автомобилей Lada

В завершение стоит отметить, что план Сайпы выйти на российский рынок амбициозный, но не лишен трудностей.В России компания может ориентироваться на предложение доступных, надежных и простых продуктов. Это может заинтересовать российских потребителей.

Иранцы не собираются покупать двигатели АвтоВАЗа

Оставить комментарий