В исследовании утверждается, что на рынке автозапчастей «нет свободной и честной конкуренции», так как владельцы автомобилей и сервисных центров по ряду причин вынуждены приобретать запчасти только у официальных представителей производителя. Независимые производители запчастей не могут выпустить их из-за риска нарушения авторских прав и перспективы судебного преследования. Больше всего за последние восемь лет в Германии подорожали электронные компоненты — при этом крышки багажника подорожали на 60 процентов, а лампы, например, на 67 процентов. Кроме того, подорожали кузовные детали — вероятно, из-за того, что сейчас все больше и больше деталей делают из алюминия.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…