Среди прочих мифов в СССР бытовало мнение, что Жигули, собранные на конвейере в понедельник, сделаны гораздо хуже пятничной сборки, потому что на первом с похмелья после бурных выходных гайки закрутили. Что уж говорить о слухах о неких экспортных Ладах, которые производились с особым вниманием. Качества этих автомобилей превозносились до небес: они лучше ездят и не гниют, а достать такой экземпляр было совершенно невозможно – все ушло в дальние страны, чтобы заработать ценную для государства валюту. И вот настал момент, когда все изменилось!
Мы уже говорили о Lada Riva для британского рынка, с правым рулем и виниловой крышей, а теперь настала очередь Lada Samara Night, самой редкой экспортной модели, собираемой для немецкого рынка. А когда вернулась в Россию, то по сути обрела новую жизнь и действительно выглядит необычно. От стандартной ВАЗ-2108 (она же Лада Самара, это просто «зубило») Ночь отличается наклейками, тканью сидений, вышивкой на дверях, дисками, спойлером, решеткой радиатора и многими другими мелочами. И, конечно же, покрасили в черный цвет. И еще: неужели Lada Samara Night дает ощущение совсем другого автомобиля — «советской иномарки»? Подробнее в новом видео.
Кстати, совсем недавно мы рассказывали об еще одной экзотической «Ладе»: автодоме на базе «Нивы», со встроенным жилым модулем и новым жилым прицепом «Лиза». Видео про эту «двушку на колесах» можно посмотреть здесь. А если вам интересны другие странные и необычные для Европы отечественные автомобили, то некоторые из них мы собрали в этой статье. /м