Skip to main content

В модельном ряду почти всех крупных автопроизводителей уже есть не просто электромобили, а целая линейка моделей с электрической силовой установкой. А некоторые бренды, такие как Tesla, вообще ничего не производят, кроме электромобилей. В новом прямолинейном сравнительном тесте блогеры с канала Sam CarLegion собрали новейший Genesis GV60, уже проданный Ford Mustang Mach-E GT и, собственно, ветеран рынка Tesla Model Y.

Все три участника гонки имеют силовую установку из двух электродвигателей, которые также обеспечивают полный привод, но электромобили отличаются по мощности и крутящему моменту. Genesis массой 2205 килограмм является самым мощным — в арсенале GV60 мощность составляет 483 лошадиные силы, а крутящий момент — 699 Нм.

Mustang Mach-E GT тяжелее — 2231 килограмм, немного слабее по мощности (480 сил), но компенсирует это преимуществом в крутящем моменте, который здесь составляет уже 859 Нм. Tesla не выделяется на фоне своих молодых соперников по мощностным характеристикам — 385 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента — но Model Y отличается в лучшую сторону своим весом.

При массе 1996 килограммов это самый легкий электромобиль в тройке. Получилось интересное сравнение, в котором три кроссовера с электрической силовой установкой сравнивались в гонке по прямой, как при старте с места, так и при старте с разбега на скорости 60 километров в час.

McLaren M81: единорог среди «Мустангов»

Оставить комментарий