В модельном ряду почти всех крупных автопроизводителей уже есть не просто электромобили, а целая линейка моделей с электрической силовой установкой. А некоторые бренды, такие как Tesla, вообще ничего не производят, кроме электромобилей. В новом прямолинейном сравнительном тесте блогеры с канала Sam CarLegion собрали новейший Genesis GV60, уже проданный Ford Mustang Mach-E GT и, собственно, ветеран рынка Tesla Model Y.
Все три участника гонки имеют силовую установку из двух электродвигателей, которые также обеспечивают полный привод, но электромобили отличаются по мощности и крутящему моменту. Genesis массой 2205 килограмм является самым мощным — в арсенале GV60 мощность составляет 483 лошадиные силы, а крутящий момент — 699 Нм.
Mustang Mach-E GT тяжелее — 2231 килограмм, немного слабее по мощности (480 сил), но компенсирует это преимуществом в крутящем моменте, который здесь составляет уже 859 Нм. Tesla не выделяется на фоне своих молодых соперников по мощностным характеристикам — 385 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента — но Model Y отличается в лучшую сторону своим весом.
При массе 1996 килограммов это самый легкий электромобиль в тройке. Получилось интересное сравнение, в котором три кроссовера с электрической силовой установкой сравнивались в гонке по прямой, как при старте с места, так и при старте с разбега на скорости 60 километров в час.
McLaren M81: единорог среди «Мустангов»
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…