Skip to main content

Автомобилистов отталкивают не столько отсутствие развитой инфраструктуры для экотранспорта, сколько ценовые амбиции этой «экологичности».

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

Китайский автопроизводитель JAC Motors официально объявил о запуске российского рынка в августе 2020 года электромобиль JAC iEV7Sразмеры сопоставимы с кроссовером Nissan Juke (длина 4135 мм, ширина 1750 мм, высота 1560 мм, расстояние между осями 2490 мм), но с «городским» зазором 130 мм. Запас хода автомобиль с 116-сильным электродвигателем, работающим на аккумуляторах со скоростью 39 кВт / ч, по словам производителя, является 280 кмОднако российские автомобилисты на форумах категоричны и не дай нового шанса,

JAC iEV7S выпускается в Китае как автомобиль среднего класса в течение 3 лет. Недавно была организована сборка в Казахстане, где будут собираться автомобили для Казахстана и России. Известно, что электрический хэтчбек будет представлен на российском рынке в одном люксовом пакете, включающем 2 фронтальные подушки безопасности, LED DRL, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, противотуманные фары с поворотными фарами, автоматический основной «фонарь» Универсальные камеры и некоторые другие варианты.

Стоимость будет известна ближе к началу продаж. В то же время известно, что модель для казахстанского рынка будет стоить около 2,5 млн руб. Период полной зарядки аккумуляторов от бытовой сети 220 В составит 12 часов, от трехфазной зарядной станции — 7 часов, терминал быстрой зарядки «зарядит» автомобиль на 80% всего за час.

Россияне считают, что, добравшись до России, JAC iEV7S может стать еще дороже, но даже 2,5 миллиона это слишком дорого для «китайца»: «За 2,5 миллиона вы можете взять BMW i3 даже сейчас 17-18, с аккумулятором 230 км, со встроенным газогенератором до 130 км», «Перспективы нет. За эти деньги вы можете привезти два Nissan Leaf 2018-2019 из Японии. «

Фото: JAC iEV7S, источник Wroom.

В общем, поверьте автомобилистам на портале Wroom, электромобили Нельзя привозить в Россию, пока их ценник не приблизится к стоимости их аналогов с ICEпотому что при текущих ценах на электроэнергию зарядка электромобиля от домашней розетки будет стоить не больше, чем заправка газа в баке. И если до этого года удастся продать хотя бы пару таких машин, это уже будет считаться хорошим результатом — но далеко от массовых продаж.

Статья: Электрический хэтчбек JAC iEV7S нельзя перевозить в Россию

Оставить комментарий