Электрический Kia EV6 устанавливает новый рекорд Гиннеса

Электрический Kia EV6 устанавливает новый рекорд Гиннеса

Электрический кроссовер Kia EV6 установил новый рекорд в Книге Гиннеса по самому быстрому времени зарядки на маршруте Нью-Йорк-Лос-Анджелес. Команде завода потребовалось семь дней, чтобы пересечь страну, из которых семь часов 10 минут и одна секунда машина была подключена к электросети. С этим результатом Kia превзошла достижение Tesla на пять с половиной часов.

Весной 2015 года Родни Хоук, Дина Мастраччи и Карл Риз на автомобиле Tesla Model S P85D занесли в Книгу рекордов Гиннеса самое быстрое время зарядки, необходимое для пересечения Соединенных Штатов на электромобиле. Отправившись из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, они потратили 12 часов 48 минут 19 секунд на подзарядку батарей, а общее время в пути составило 58 часов 55 минут. Теперь Kia EV6 значительно улучшил достижения Tesla — во многом благодаря ее 800-вольтовой системе и более эффективному использованию энергии.

При этом EV6 проехал в обратном направлении (из Нью-Йорка в Лос-Анджелес), преодолев 4635,72 километра. Хотя среднее время зарядки было менее 20 минут, в целом электромобиль был подключен к клеммам в течение семи часов 10 минут и одной секунды. Какую версию модели взяли для рекордной гонки, не уточняется. Для этого больше всего подойдет заднеприводный EV6 (229 л.с. и 350 Нм) с батареей на 77,4 киловатт-часа и расчетным запасом хода около 480 километров, то есть самый длинный в семействе.

EV6 можно заряжать от бытовых розеток, настенных устройств и терминалов с напряжением 400 и 800 вольт. В последнем случае пятиминутная остановка обеспечит 100 километров пути, а заряд аккумулятора до 80 процентов займет всего 18 минут. Кроме того, EV6 умеет отдавать энергию: электромобиль можно использовать для питания ноутбука, бытовой техники или дорожного генератора.

Источник: Kia

«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Почему сам аккумулятор разряжается?

Понемногу Простые времена давно прошли. Примерно в ту светлую эпоху, когда автомобили приобретали электронные устройства в виде магнитофонов, иммобилайзеров, систем безопасности, навигаторов, радар-детекторов и прочего,…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *