Skip to main content

Электрический кроссовер Audi e-tron S

На неудавшемся Женевском автосалоне Audi должна была продемонстрировать прототип «заряженного» электрического кроссовера e-tron S, но он не работал, поэтому электромобиль должен был быть показан в сети.

Электрический кроссовер Audi e-tron S

Audi e-tron S, хотя и находится в предсерийном состоянии, будет стоять на конвейере практически без изменений. И в этом, конечно, самое интересное это силовая установка. Если в стандартном электромобиле используется пара электродвигателей (по одному на каждую ось), то здесь их число было доведено до трех. Два из них находятся на задней оси. Это позволило не только увеличить мощность кроссовера, но и более эффективно распределить тягу между колесами. В то же время, e-tron S будет не только быстрее в поворотах, но даже позволит вам войти в управляемый занос. Отдельно немецкий автопроизводитель отмечает, что персонаж автомобиля будет намеренно задним приводом.

Электрический кроссовер Audi e-tron S

Все три электродвигателя вместе вырабатывают 503 л.с. и 973 Нм. Правда, такая производительность будет доступна в режиме overbust, но у обычных будет «всего» 435 л.с. и 808 Нм. Для сравнения, стандартный Audi e-tron выдает 360 л.с. и 561 Нм (408 л.с. и 665 Нм в режиме перегрузки). С нуля до 100 км / ч Audi e-tron S может разгоняться за 4,5 секунды.

Интерьер «заряженного» кроссовера приобрел все особенности, присущие таким случаям. Вроде бы тоже самое, но украшена буквой S, встречающейся по всему салону.

Электрический кроссовер Audi e-tron S

Другие компоненты были немного изменены. Например, e-tron S, конечно, имеет более эффективную тормозную систему, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также перенастроенную подвеску в целом. Рулевое управление прошло калибровку.

Скорее всего, Audi e-tron S поступит в массовое производство этой осенью. Кстати, кроссовер станет первым серийным электромобилем с тремя моторами.

Оставить комментарий