Производство модели ID.7 началось на заводе в Эмдене, Германия. Это самый большой электромобиль Volkswagen на платформе MEB после ID.4 и шестая модель в линейке ID. Ключевыми рынками сбыта для Volkswagen ID.7 станут Северная Америка, Европа и Китай, а вот в Россию новинка может попасть только за счет параллельного импорта — ее могут возить из Китая.
Лифтбек приводится в движение 286-сильным электромотором нового поколения — он мощнее других электрокаров немецкой марки (204 силы). Помимо мотора, в список нововведений ID.7 также входит климатическая система, оснащенная дефлекторами с электронным управлением и датчиком положения солнца.
Фольксваген ID.7
ФольксвагенФольксваген ID.7
ФольксвагенФольксваген ID.7
ФольксвагенФольксваген ID.7
ФольксвагенФольксваген ID.7
ФольксвагенФольксваген ID.7
Фольксваген
Помимо всего вышеперечисленного, ID.7 оснащен аудиосистемой Harman Kardon, проекционным дисплеем дополненной реальности, панорамной крышей и голосовым помощником. Он также имеет 15-дюймовый центральный экран, автоматическую систему парковки и полуавтопилот Travel Assist.
Ранее сообщалось, что Volkswagen был вынужден сократить производство электромобилей на заводе в Эмдене из-за того, что спрос на них в Европе на треть ниже изначально запланированных производственных показателей. Были скорректированы объемы производства модели ID.4, при этом упоминалась и ID.7.
Стратегия развития электролинейки Volkswagen предусматривает запуск еще четырех моделей к 2026 году — таким образом, через два года их количество увеличится до 10. Среди них будет электромобиль ID.2all, построенный на упрощенной платформе MEB Entry с начальной ценой до 25 000 евро – ожидается, что это будет самое доступное предложение в сегменте.
Мы параллельны: «серые» новинки