Где-то в недрах Mercedes-Benz в единственном экземпляре родилась суровая внедорожная версия электрического кроссовера EQC, получившая название EQC 4 × 4². Немецкий автопроизводитель подчеркивает, что пока это только экспериментальный проект, серийное будущее которого выглядит весьма неопределенным, но мы помним, что G500 4 × 4² «стартовал» точно так же. Тем не менее, All-Terrain 4 × 4² оставался шоу-каром.
Очевидно, что основная работа была проделана над подвеской автомобиля, в которой появились новые рычаги и амортизаторы, значительно увеличившие клиренс и углы съезда / въезда. Кроме того, стоит отметить, что электромобиль способен преодолевать брод глубиной до 40 сантиметров. Кроме того, увеличилась колея, появилась дополнительная защита днища, пластиковые арки и 20-дюймовые колеса с шинами Cooper Zeon.
Mercedes-Benz EQC покидает завод с возможностью выбора между пятью режимами движения, но внедорожная версия имеет еще два — Offroad и Offroad Plus, которые делают реакцию на нажатие педали газа более плавной, что полезно на бездорожье.
Силовая установка, состоящая из двух электродвигателей, вместе выдающих 408 л.с. и 765 Нм, остались целы.