Особое внимание уделено световым подписям — диодная лента окаймляет кофр, надстройку на крыше, крышку вместо решетки радиатора и даже молдинги. Однако серийная версия обязательно получит более традиционную светотехнику, так что электромобиль можно отличить только по колесам, отсутствию выхлопных труб и «маске» спереди.
Технические детали держатся в секрете, но британский журнал Autocar считает, что EQG сохранит лестничную раму и унаследует двухмоторную силовую установку и тяговую батарею от флагманского EQS. В этой ситуации электрический Геленеваген будет развивать порядка 500 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, и будущим владельцам не придется жаловаться на автономность или медленную зарядку.
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…