Skip to main content

Электромобиль Peugeot e-208 стал мощнее и дальнобойнее — все благодаря силовой установке от модели e-308. Теперь двигатель хэтчбека вместе со 136 лошадиными силами развивает 156 лошадиных сил, а без подзарядки автомобиль проходит 400 километров. Как после этого изменились динамические характеристики, в компании пока не уточнили. Французский автопроизводитель указывает только энергопотребление – 12 киловатт на 100 км пути.

Для 2023 модельного года электрический Peugeot e-208 обзавелся силовой установкой от старшего e-308. Хэтчбек получил новый 115-киловаттный электродвигатель (156 л.с.), тяговую батарею емкостью 51 киловатт-час (было 50 кВтч) и увеличил запас хода до 400 километров по циклу WLTP. Если в относительном выражении, то мощность увеличилась на 15 процентов, а запас хода — на 10,8.

При этом доработки осени 2021 года остались в силе. К ним относятся различные передаточные числа, шины с низким сопротивлением качению A+ и тепловой насос, интегрированный с датчиком влажности. Все это увеличило паспортный запас хода электромобиля на 22 километра. Однако в реальных условиях, если на улице около нуля, прибавка может составить до 40 километров.

Peugeot e-208 по-прежнему имеет два доступных бортовых зарядных устройства: стандартное однофазное зарядное устройство на 7,4 кВт и дополнительное зарядное устройство на 11 кВт. Кроме того, хэтчбек способен получать питание от 100-киловаттных общественных терминалов. При этом наполнение аккумулятора с 20 до 80 процентов займет менее получаса.

В Германии электромобиль стоит от 35 350 евро, или около двух миллионов рублей.

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Оставить комментарий