Форд снова получил право построить гоночный автомобиль для гонок NASCAR. Причем на эту роль снова был выбран электромобиль. В прошлом году это был кроссовер Mustang Mach-E, а в этом – пикап F-150 Lightning. По словам представителей Ford, им не терпится продемонстрировать возможности автомобиля на трассе, ведь у него есть все, чтобы удивить публику. В частности, речь идет о силовой установке мощностью 570 лошадиных сил и разгоне до 60 миль в час (97 км/ч) за четыре секунды с небольшим.
Для пейс-кара Ford F-150 Lightning обновлений нет. Новый статус принесет пикапу лишь наклейку с гоночным логотипом Blue-Emu Maximum Pain Relief 400 и «люстру» на крыше, так что технически все останется без изменений. Два электромотора в сумме по-прежнему будут выдавать 570 лошадиных сил и 1051 Нм крутящего момента, а запас хода составит 370-483 километра.
С топовой батареей F-150 Lightning разгоняется с места до 60 миль в час (97 км/ч) чуть более чем за четыре секунды. В список оснащения входит автопилот BlueCruise, во время которого не нужно касаться руля руками, система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard мощностью до 9,6 киловатт, поддержка цифровых ключей в смартфоне и на бортовая электроника обновляется «по воздуху».
При желании от пикапа можно запитать даже дом. Сколько он проработает в генераторном режиме, зависит от энергопотребления, но при разумном использовании можно говорить о десяти днях.
Фактически, Ford был первым производителем, который использовал электромобиль в качестве гоночного автомобиля для гонок NASCAR. Это произошло в апреле 2012 года, когда компания выпустила Focus с батарейным питанием на гоночную трассу Richmond International Raceway.
Самые мощные серийные пикапы в мире