Skip to main content

Бренд Radar, принадлежащий китайской компании Geely, раскрыл характеристики своей первой модели — электрического пикапа RD6. Грузовик получил силовую установку мощностью 272 лошадиные силы и аккумулятор емкостью 85,9 киловатт-часов, что позволит проехать без подзарядки более 600 километров. Основанный на новой платформе SEA, RD6 сравним по размеру с Toyota Hilux или Isuzu D-Max. Другие модели Radar будут добавлены в линейку позже.

Geely Holding запустил бренд Radar в июле этого года и тогда же показал свою первую модель — электрический пикап RD6. Это грузовик для активного отдыха, ориентированный на жителей крупных городов и построенный на платформе SEA от Zeekr 001 и smart #1.

По размерам RD6 сопоставим с пикапами Toyota Hilux или Isuzu D-Max. Модель будет предлагаться с двухрядной кабиной и грузовой платформой длиной 1525 миллиметров, а ее паспортная грузоподъемность составит 755 килограммов.

Кузов электромобиля имеет четыре розетки на 220 вольт. От них можно питать любые бытовые приборы – от чайника до кондиционера и электрогриля. Максимальная выходная мощность составляет шесть киловатт. Для размещения кемпинговых вещей предусмотрены герметичные отсеки под капотом (70 литров) и под задними сиденьями (48 литров). При этом передняя панель и центральная консоль позаимствованы у внедорожника Geely HaoYue.

Силовая установка пока будет только одна: 272-сильный задний электродвигатель и тяговая батарея емкостью 85,9 киловатт-часа с рабочим напряжением 352 вольта. По неподтвержденной информации, пикап разгоняется до «сотни» примерно за шесть секунд, а запас хода на одном заряде превышает 600 километров. Позже в гамме могут появиться более мощные версии, но пока о них ничего не сообщается.

Зато известно, что для RD6 подготовлен широкий ассортимент аксессуаров. Помимо фирменных досок для серфинга, в него войдут грузовая платформа с жестким верхом, мини-холодильник и радио. В Китае продажи электромобиля начнутся до конца этого года, но цены пока не объявлены.

Тем временем Geely уже строит планы на будущее и обещает запустить под брендом Radar «новый энергетический» средне- и полноразмерный пикап, большой грузовик и внедорожник, а также полностью электрический квадроцикл.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий