Еще одним испытанием испанских специалистов стал электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Электромобиль успешно справился с изменениями на скорости 74 километра в час. Затем водитель предпринял несколько попыток пройти «лосиный тест» на скоростях 76 и 77 километров в час. Однако все гонки закончились неудачно. Taycan Cross Turismo продолжал ловить конусы на трассе.
По мнению экспертов, увеличенный центр тяжести, увеличенный клиренс, а также неправильно подобранные шины помешали 2404-килограммовому универсалу пройти тест «чисто». Все эти факторы негативно сказались на маневренности модели. Свое предположение специалисты подтвердили результатами аналогичного электромобиля Taycan Turbo S в кузове седан, который справился с «лосиным тестом» на скорости 78 километров в час.