Еще одним испытанием испанских специалистов стал электрический универсал Porsche Taycan Cross Turismo. Электромобиль успешно справился с изменениями на скорости 74 километра в час. Затем водитель предпринял несколько попыток пройти «лосиный тест» на скоростях 76 и 77 километров в час. Однако все гонки закончились неудачно. Taycan Cross Turismo продолжал ловить конусы на трассе.
По мнению экспертов, увеличенный центр тяжести, увеличенный клиренс, а также неправильно подобранные шины помешали 2404-килограммовому универсалу пройти тест «чисто». Все эти факторы негативно сказались на маневренности модели. Свое предположение специалисты подтвердили результатами аналогичного электромобиля Taycan Turbo S в кузове седан, который справился с «лосиным тестом» на скорости 78 километров в час.
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…