Компания BMW показала новые тизеры и рассказала об особенностях оснащения будущей электрической «семерки». В частности, производитель подтвердил, что запас хода модели i7 составит 580-610 километров по циклу WLTP. Четырехколесник получит гибридный дизайн XM Concept с двухъярусной оптикой, последнюю версию медиакомплекса iDrive и мультимедийную систему для задних пассажиров с 31-дюймовым дисплеем BMW Theater Screen.
Фотографии BMW i7 в камуфляже появились минувшей зимой, когда прототипы электромобиля испытывали на морозе в шведском Арьеплуге. Теперь хотя бы раскрыли дизайн передней части, а также отдельные детали салона. Видно, что «семерка» черпает вдохновение из гибридного XM Concept. Оптика теперь двухъярусная: на верхнем ярусе — ходовые огни с хрустальными элементами, чуть ниже — основные модули. По контуру выделены огромные «ноздри».
Поскольку Mercedes-Benz EQS является лифтбэком, BMW называет i7 «первым в мире электрическим роскошным седаном». Электромобиль адресован в первую очередь инноваторам и создателям дизайна, а потому набит высокими технологиями под завязку.
Например, есть медиакомплекс iDrive 8 с искусственным интеллектом и изогнутым дисплеем BMW. Или панель BMW Interaction Bar с подсветкой, встроенными кнопками управления и новой панорамной крышей Sky Lounge.
В потолке перед задними сиденьями разместился широкоформатный 31-дюймовый экран BMW Theater Screen со встроенной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Его соотношение сторон составляет 32:9. Разрешение — 8К (8000×2000 пикселей). Дисплей фактически превращает автомобиль в мобильный кинотеатр и открывает доступ к различным стриминговым сервисам.
По слухам, у i7 будет как минимум две модификации, с двумя, а то и с тремя электродвигателями. Отдача силовой установки самого мощного электрокара превысит 650 лошадиных сил. Запас хода уже официально подтвержден: 580-610 километров по циклу WLTP или 305 миль (491 км) по EPA.
Источник: БМВ
Победы «Баварии»: знаковые модели BMW