Организатор Formula E и создатель внедорожного чемпионата Extreme E Алехандро Агаг придумал новую идею гоночного турнира. В самых диких уголках планеты на пересеченной местности предлагается посоревноваться за рулем внедорожников, использующих в качестве топлива водород из «зеленых» источников. Новые автомобили будут базироваться на существующих багги Odyssey21, которые получат новую силовую установку на водородном топливе.
Автомобили, которые будут унифицированы для всех участников, будут построены по технологии Spark Racing, а главным отличием от существующих внедорожников Extreme E станет отсутствие аккумулятора для хранения электроэнергии. Батарея будет заменена топливным элементом, который будет вырабатывать электричество из водорода для питания тяговых двигателей. Как подчеркнул Алехандро Агаг, гонки Extreme H пройдут в рамках уик-энда Extreme E на тех же трассах и по тем же правилам.
При этом организаторам серии еще предстоит определиться с форматом этапов новой серии — либо автомобили Extreme E и Extreme H будут объединены в общие старты, либо электромобили и автомобили на водороде будут соревноваться в разных классификациях. , или внедорожники Extreme E будут полностью заменены автомобилями Extreme H. Ожидается, что первый прототип водородного внедорожника Extreme H появится в начале 2023 года, его будут тестировать в течение года, а в сезоне 2024 года новинка впервые проведет свой гоночный сезон.
Русская гонка на выносливость.