Volvo расширяет количество версий электрического кроссовера C40 Recharge: если раньше модель продавалась только с безальтернативной двухмоторной установкой на 408 лошадиных сил, то теперь более дешевая и менее мощная одномоторная версия с одним двигателем спереди мост, развивающий 231 лошадиную силу, стал доступен в Европе. С появлением такой модификации начальная стоимость C40 Recharge уменьшилась почти на девять тысяч евро.
C40 Recharge дебютировал в марте прошлого года и стал второй полностью электрической моделью в линейке Volvo после XC40 Recharge. Оба электрокара базируются на модульной платформе CMA: C40 Recharge шире и ниже XC40, а внешние отличия сводятся к купеобразному кузову, иному оформлению кормы, оформлению фонарей и светодиодных фар с «пиксельная технология».
Блок C40 Recharge мощностью 408 лошадиных сил также пришел от XC40 Recharge, как и батарея емкостью 78 киловатт-часов, которой хватает на 420 километров по циклу WLTP на одной зарядке. С места до 100 километров в час двухмоторный электрокар разгоняется за 4,7 секунды, а «максималка» составляет стандартные для Volvo 180 километров в час. В Германии такой электрокар стоит 57 650 евро.
Теперь в Европе можно заказать одномоторную модификацию C40 Recharge, которая также доступна на платформе XC40 Recharge. Такой электрокар приводит в движение 231-сильный электродвигатель на передней оси, который питает батарею на 69 киловатт-часов. Переднеприводный C40 Recharge имеет запас хода 400 километров в час, он разгоняется с места до «сотни» за 7,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 километров в час. Но и стоит он гораздо меньше — 48 850 евро.
В конце 2021 года российский офис Volvo заявил, что намерен запустить XC40 Recharge в стране в течение 2022 года. Однако с 1 марта шведский бренд временно заморозил бизнес в России, в том числе поставку и продажу новых автомобилей. Представитель Volvo Бен Фулдс объяснил это решение «потенциальными рисками, связанными с торговлей материалами с Россией, а также санкциями, введенными США и ЕС».
Рейтинг: на какие кроссоверы пересели россияне в январе