Электрифицируйте это: модели, которые заменят электромобили

### BMW X4 Купе Кроссовер [уступит место](https://motor.ru/news/all-new-bmw-x4-rumors-19-09-2022.htm) электромобиль, который дебютирует через четыре года и получит архитектуру Neue Klasse. Баварцы считают, что спроса на кросс-купе с двигателями внутреннего сгорания будет недостаточно, чтобы окупить затраты на разработку нового поколения. Производитель уже пообещал построить на новой платформе электрический седан и спортивный кроссовер: возможно, iX4 станет последним. ### Audi R8 В середине десятилетия немцы [заменят](https://motor.ru/news/audi-r8-ev-12-09-2022.htm) актуальный суперкар с электромобилем V10 на базе платформы Porsche. Будь то тележка SSP Sport от следующих Taycan и E-Tron GT или новейшая архитектура еще не выпущенного 718 EV. Новинка может оказаться самой мощной моделью в истории бренда. Релиз будет налажен на том же предприятии, где собирается текущая версия. ### Skoda Fabia Четвертое поколение вышло на европейский рынок еще в прошлом году, поэтому о его уходе говорить пока рано. Однако компания уже работает над преемником модели. Это [будет](https://motor.ru/news/skoda-fabia-ev-02-09-2022.htm) — самый доступный электромобиль концерна Volkswagen, который будет выпущен под несколькими ее брендами. Продажи начнутся ближе к концу этого десятилетия. Новинка разделит «тележку» MEB Entry (упрощенная модификация архитектуры MEB) с Volkswagen ID.2. Сборку можно организовать в Барселоне. ### Nissan Micra японской компании [откажется](https://motor.ru/news/nissan-new-compact-ev-27-01-2022.htm) с хэтчбека в пользу электромобиля. Новинка будет построена на платформе CMF B-EV, созданной для «зеленых» моделей альянса Renault-Nissan, а производство будет запущено на предприятии во Франции. Несмотря на родство с моделями французской марки, электромобиль получит особый внешний вид и «сохранит характер Nissan». Подробности появятся позже. ### Volkswagen Arteon Вслед за седаном Passat с конвейера сойдет платформенный лифтбек: через пару лет может [уступить место](https://motor.ru/news/volkswagen-arteon-will-replace-13-09-2022.htm) электромобиль — по крайней мере в США. Предполагается, что продуктовая версия концепции ID станет преемницей модели. Аэро. По другой версии, в следующем году новый универсал Passat B9 на архитектуре MQB заменит и лифтбек, и шутинг-брейк: последний представлен на европейском рынке. Впрочем, Arteon перед отставкой обновят: прототипы модернизированного лифтбека уже попадались на фотошпионы. ### Заказы на Rolls-Royce Wraith и Dawn Coupe и Convertible [перестали](https://motor.ru/news/rollswraithdawn-25-03-2022.htm) должны принять весной, а производство завершится в начале следующего года. Прямых преемников они не получат: обе двухдверки заменят [электромобиль Spectre](https://motor.ru/news/spectre-french-30-07-2022.htm). Wraith разрабатывался девять лет, Dawn — семь. За это время модели неоднократно становились основой для специальных постановок. ### Chevrolet Camaro Двухдверный примерно через четыре года [уступит место](https://motor.ru/news/camaro-blackwing-29-08-2021.htm) электрический седан. Производитель не видит смысла продолжать работу над спорткаром и намерен снять его с производства. Шестое поколение, представленное в 2016 году, добилось наименьшего успеха за всю историю модели. От Камаро планировали избавиться в 2024 году, но тогда его отставка была отложена еще на пару лет. ### Ниссан Максима Японский [простятся](https://motor.ru/news/goodbye-nissan-maxima-04-08-2022.htm) седан в настоящее время продается только на рынке Северной Америки. Уже выпускается восьмое поколение, но спрос на модель в последнее время оставляет желать лучшего. В середине следующего года выпуск четырехдверки на заводе в Смирне (Теннесси) прекратится. Пару лет назад ходили слухи, что внешность преемника будет выполнена в стиле концепт-кара. [IMs](https://motor.ru/news/nissan-in-your-brain-15-06-2019.htm) образца 2019 года. ### Opel Insignia Liftback и универсал [покинут конвейер](https://motor.ru/news/opel-insignia-18-07-2022.htm) предприятия в Рюссельсхайме (Германия) уже в этом году. Второе поколение, дебютировавшее пять лет назад, планировалось собирать до 2024 года, но потом передумали. В 2025 году модель заменит кроссовер или кросс-вэн, которые будут собирать в Италии. У новинки на архитектуре eVMP не будет чисто бензиновых и дизельных версий — только гибридные и электрические.

Тотальная электрификация модельного ряда стала обычным делом для многих автомобильных компаний. Чтобы следовать тенденциям и увеличивать долю «зеленых» автомобилей в модельном ряду, производителям приходится оптимизировать модельный ряд. В первую очередь под нож попадают непопулярные и нишевые автомобили, даже если они когда-то были культовыми или продавались огромными тиражами. В нашей подборке представлены модели, которые рано или поздно будут заменены электромобилями.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…