Skip to main content

Audi e-tron S

Электрические кроссоверы Audi e-tron и e-tron Sportback получили «заряженную» (как бы это ни было неоднозначно по отношению к электромобилям) S-версию, которая отличалась от стандартных моделей не только собственными настройками, но и наличием три электромотора одновременно.

Те два электродвигателя, которые расположены на задней оси, любопытны. Каждый крутит только одно колесо. Это позволило нам создать чрезвычайно эффективную систему векторизации тяги. В обычном режиме передний электродвигатель включается только тогда, когда это необходимо, а в спорте об этом нужно вообще забыть. В этом же случае Audi e-tron S даже сможет войти в управляемый занос. И вообще, кроссовер имеет яркий акцент на заднем мосту.

Audi e-tron S Sportback

В лучшем случае, а именно в режиме overboost, работающем всего 8 минут, семейство выдает 503 л.с. и 973 Нм. Эта производительность позволяет разгоняться с нуля до 100 км / ч за 4,5 с. При нормальных условиях отдача составляет 435 л.с. и 808 Нм, что на 75 л.с. и на 247 Нм больше, чем у стандартного Audi e-tron. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км / ч.

Емкость аккумулятора не изменилась и составляет 95 кВт • ч. Таким образом, дальность на одном заряде «заряженной» модификации немного ниже — 359 километров для e-tron S и 364 километра для e-tron S Sportback. Стандартный кроссовер способен преодолеть 400 километров.

Audi e-tron S

Спортивный характер Audi e-tron S и e-tron S Sportback обеспечивается перенастроенной пневматической подвеской, которая может снизить дорожный просвет почти на 8 сантиметров. Кроме того, новые члены семьи вооружены активной аэродинамикой. Таким образом, передние воздухозаборники открываются только тогда, когда необходимо охладить элементы системы или тормозной системы.

Понятно, что S-версию отличали более эффективная тормозная система, развитый обвес, расширенные колесные арки, 20-дюймовые (опционально 21-дюймовые) спортивные сиденья, а также карбоновый и алюминиевый интерьер.

Audi e-tron S Sportback

В Европе Audi уже начала принимать заказы на «заряженную» пару. Если вы переведете их стоимость в рубли, вы получите около 7,6 миллиона рублей.

Оставить комментарий