Новый электрический седан Hyundai Ioniq 6 вызвал ажиотаж на южнокорейском рынке. Всего за сутки с момента открытия предзаказов обтекаемый вариант успели забронировать 37 446 человек — это беспрецедентный результат для бренда, оставивший далеко позади некогда рекордный кроссовер Ioniq 5. до 61,35 млн вон (2,7 млн рублей).
Ioniq 6, показанный вживую на Международном автосалоне в Пусане в июле, пока что является единственным некроссовером в линейке электрических автомобилей Hyundai. Седан построен на архитектуре E-GMP (Electric Global Modular Platform), на которой также базируются Ioniq 5 и Kia EV6, а его коэффициент аэродинамического сопротивления (0,21) сравним с таковым у Tesla Model 3 и является самым низким в истории бренда.
Среди интересных решений — выдвижные дверные ручки, камеры вместо обычных зеркал заднего вида, отсутствие каких-либо кнопок в дверных картах и использование вторсырья в отделке салона.
Базовая версия Ioniq 6 предлагается с тяговой батареей на 53 киловатт-часа, а топовая — с батареей на 77,4 киловатт-часа, которая обеспечивает до 515 километров пути на одном заряде. Силовая установка седана с полноприводной трансмиссией развивает 325 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль с места до 100 километров в час за 5,1 секунды.
В феврале прошлого года рекорд по количеству предзаказов был установлен на электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5, собравший 23 760 заявок за 24 часа после старта продаж в Южной Корее. Для сравнения, малотопливный кроссовер Casper, запущенный в продажу в сентябре 2021 года, за сутки оформили предзаказы на 19 940 человек.
Hyundai Elantra N и еще 6 «горячих» четырехдверок