Volkswagen представил электрический внедорожник ID.Xtreme. Пока это концепт, но в зависимости от реакции любителей электротехники производитель решит, запускать такой автомобиль в серию или нет. Прототип основан на тестовом ID.4 GTX, но имеет другое шасси и более мощную силовую установку.
Модульная электрическая архитектура MEB обладает огромным техническим потенциалом. Еще одним подтверждением этого является концепция ID.Xtreme. Он построен командой разработчиков Volkswagen на базе серийного ID.4 GTX и отличается от оригинала не только дизайном, но и силовой установкой. А так как прототип предназначен для вылазок на природу, то и все доработки призваны улучшить его внедорожные возможности.
Концепт получил раллийное шасси с увеличенным дорожным просветом, алюминиевой защитой днища и передним силовым стержнем. Кроме того, на 50 миллиметров расширены колесные арки (накладки напечатаны на 3D-принтере), которые теперь вмещают 18-дюймовые внедорожные колеса. На крыше есть багажник со светодиодной «лучкой». Салон электромобиля отделан искусственной замшей и украшен оранжевыми вставками.
Для экономии ресурсов одну из тестовых машин превратили в «вездеход» — и даже старую батарею отложили в сторону. Но они заменили задний электродвигатель и обновили программное обеспечение блока управления приводом, увеличив мощность до 285 киловатт или 388 лошадиных сил. Для сравнения: в обычном ID.4 GTX суммарная мощность двух электродвигателей составляет 299 сил.
По словам Силке Багчика, руководителя линейки продуктов на платформе MEB, им не терпится увидеть, как отреагирует сообщество электромобилей. Исходя из этого, будет решаться дальнейшая судьба проекта.
Боги пустыни: внедорожники для барханов и барханов