На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже электрического кроссовера Hyundai Ioniq 5 в «топовой» версии Long Range. Автомобиль находится в белорусском городе Орша, и за него просят 5 175 493 рубля: за эти деньги можно купить, например, Toyota Land Cruiser Prado. Официально Hyundai пока не представлял модель ни в Беларуси, ни в России, да и продавать ее вообще не планирует: новинка будет предлагаться только по подписке Hyundai Mobility.
Этот Long Range Ioniq 5 был выпущен в начале декабря прошлого года, и его привезли в Беларусь из Германии, и в пути он преодолел 500 километров. К слову, на немецкий рынок электромобиль вышел прошлым летом, но все же успел заслужить звание «Автомобиль года».
Список оборудования включает 47 опций, среди которых полностью светодиодная оптика, тонированные стекла, электропривод двери багажного отделения, спойлер на крыше с дополнительным стоп-сигналом и наружные зеркала заднего вида с функцией памяти.
Авто ру
В салоне есть единый «кластер» торпедо и мультимедийного экрана диагональю 10,3 и 12,3 дюйма соответственно, зеркало с автозатемнением, вентилируемые сиденья, отсек для зарядки телефона и премиальная аудиосистема Bose. Из помощников доступны адаптивный круиз-контроль, система контроля давления в шинах, датчики дождя и другие.
Ioniq 5 Long Range приводится в движение двухмоторной силовой установкой мощностью 306 лошадиных сил (605 Нм крутящего момента). Это полноприводная версия, которая «по паспорту» разгоняется с места до 100 километров в час за 5,2 секунды и оснащена самой емкой батареей на 72,6 киловатт-часа. Он обеспечивает до 410 километров пути по циклу WLTP, а зарядить его от 10 до 80 процентов можно всего за 18 минут с помощью устройства мощностью 350 киловатт.
Авто ру
В Германии, откуда поступил выставленный на продажу экземпляр, цена на Ioniq 5 начинается от 32 330 евро (2,8 млн рублей) с учетом государственной субсидии на покупку экологически чистых автомобилей. «Топовый» вариант оценивается минимум в 39 330 евро или 3,4 млн рублей.
Что касается России, то у нас официальный дебют Ioniq 5 запланирован на середину года, а россиянам будут доступны только полноприводные версии с двумя двигателями. Стоимость подписки пока не разглашается, но Hyundai считает ее более удобным вариантом для России, чем продажа, поскольку покупателям не нужно беспокоиться о замене аккумулятора — об этом позаботится производитель.
«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…