Skip to main content

Мировые нефтяные компании страдают от электромобилей и их растущей популярности в современном мире. Исследования BloombergNEF показывают, что электромобили зарабатывают около миллиона баррелей нефти в мире. Хотя этот показатель составляет всего 1% от уровня потребления в 100 миллионов баррелей в день с 2019 года, это все же что-то.

Следует подчеркнуть, что большая часть влияния потребления масла исходит от чего-то другого, кроме электромобилей. Фактически, двух- и трехколесные транспортные средства, приводимые в действие электрическими батареями, влияют на коммерческое использование масла в большем масштабе, чем любой другой устойчивый способ транспортировки в настоящее время.

Натаниэль Буллард из Bloomberg сказал, что электрические мотоциклы, велосипеды и мотороллеры в огромных масштабах нарушают мировое потребление нефти. В 2020 году на эту категорию транспорта пришлось около 60% недопустимого потребления нефти. Согласно дальнейшим оценкам BloombergNEF, он будет продолжать лидировать в потреблении нефти до 2030 года.

Интересно, что скутеры и другие небольшие транспортные средства вытесняют больше масла и способствуют более позитивному восприятию окружающей среды в большем масштабе, чем роскошные электромобили. Несмотря на то, что большинство пользователей веселые и интересные, мало кто знает, что они способствуют отсутствию спроса на нефть и помогают Земле, как мы ее знаем.

В борющейся автомобильной промышленности это, несомненно, двойной удар.

В год, который был особенно суровым для мировых автомобильных продаж из-за пандемии COVID-19, потребление масла уже низкое. Хотя аналитики Bloomberg ожидают 23-процентного падения продаж автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в этом году, очевидно, что пандемия в сочетании с растущим сектором электрического транспорта вызывает серьезные сбои в нефтяной промышленности.

Двумя областями, в которых сосредоточено подавляющее большинство случаев использования нефти, являются Соединенные Штаты и Китай, два крупнейших автомобильных рынка в мире. Таким образом, эти две страны будут учитывать экологическую позитивность посредством использования электромобилей, которые стимулируются местными и государственными субсидиями в большинстве областей.

Взятые вместе, влияние, которое оказывают малые машины, двух- и трехколесные, на важность того факта, что думать, что «это только один», чрезвычайно ошибочно. Многие люди избегают принятия позитивных экологических мер, потому что они просто считают, что их выбор не имеет значения.

Когда, собственно, и в общей схеме вещей, общее количество электрических видов транспорта медленно, но верно негативно сказывается на нефтяных компаниях. Как говорит Буллард: «Дело не в размере укуса. Это коллективный аппетит. »

Статья: Электротранспорт нарушает расход масла, но машины не являются основным нарушителем

Оставить комментарий