Элон Маск из Tesla раскрывает редкие подробности о двигателях Roadster нового поколения от SpaceX

Элон Маск из Tesla раскрывает редкие подробности о двигателях SpaceX следующего поколения Roadster

Тесла не привыкать к диким проектам и сумасшедшим спецификациям, которые становятся еще безумнее в производстве. Cybertruck – прекрасное представление об этом, поскольку автомобиль полностью отличается от любого другого пикапа на рынке. Но это только Тесла. Компания никогда не должна уклоняться от сумасшедшей идеи, и среди сегодняшних автопроизводителей она одна из немногих, которой на самом деле удается управлять.

Родстер следующего поколения готов стать гало-машиной Тесла, автомобилем, который является физическим представлением того, почему электрическая тяга, несомненно, превосходит двигатель внутреннего сгорания. Во время своего открытия новый родстер шокировал автомобильную промышленность своими безумными характеристиками, которые отмечены его 0-60 миль в час каждые 1,9 секунды, его максимальной скоростью более 250 миль в час и диапазоном 620 миль в час для зарядки. Но затем генеральный директор Элон Маск сказал что-то еще более безумное: это характеристики базовой модели родстера.

Это означало, что есть еще более экстремальные версии родстера следующего поколения. Среди них есть то, что Маск назвал «пакетом SpaceX» из-за транспортного средства, использующего композитный сосуд высокого давления (COPV) частной космической фирмы, которое также используется в Falcon 9. Идея использования таких компонентов в дорожном транспортном средстве – ничто. если не считать сумасшедшего, но, как заметил Элон Маск в недавнем превью появления Кибертрука в «Гараже» Джея Лено, он на самом деле очень серьезен.

Стоя у флагмана суперкара и недавно выпущенного кроссовера Model Y, Маск и Лено недавно были показаны в рекламном ролике, рассказывающем о родстере следующего поколения. Лено, например, отметил, что иногда идеи Маскса настолько необычны, что он не может точно сказать, шутит ли генеральный директор или нет. Маск ответил, что когда дело доходит до ракетных двигателей родстера, он на самом деле серьезен. Затем он рассказал, как работает «главный» двигатель родстера следующего поколения.

«Мы будем использовать сжатый воздух сверхвысокого давления. Это двигатель холодного газа. Основной двигатель будет за номерным знаком. Таким образом, для ускорения он опускает номерной знак, а за номерным знаком стоит ракетный двигатель. Это как Джеймс Бонд », – сказал Маск.

С его пакетом SpaceX Roadster следующего поколения это, вероятно, будет очень сложное транспортное средство для сравнения на прямой линии и на шоссе. Маск уже заявил, что полностью электрический суперкар установит новые рекорды на Нюрбургринге, и что ускорение родстера будет выглядеть как космический челнок, тянущий 3 Гс при запуске.

В то же время Маск также заявил, что родстер будет выпускаться только в ограниченных количествах. Он ожидает, что производство составит около 10000 единиц в год. Это лишь небольшая часть других автомобилей компании, включая флагманские модели S и Model X. Тем не менее, в мире суперкаров и автомобилей, которые почти сгибают физику своим абсолютным безумием, 10 000 единиц в год может быть достаточно, чтобы нарушить работу. Вся индустрия суперкаров.

Элон Маск и Джей Лено рассказывают о родстере CNBC Tesla 2020.

Статья: Элон Маск из Tesla раскрывает редкие подробности о двигателях Roadster нового поколения от SpaceX

Ещё
X-Raid Mini Countryman: настоящий шишка с увеличенным дорожным просветом
X-Raid Mini Countryman: настоящий удар с увеличенным дорожным просветом