Автомобильная промышленность сделала довольно большой шаг вперед, предложив по-настоящему комфортабельные и безопасные автомобили. Однако в некоторых узлах уровень надежности и прочности стал значительно ниже. В частности, современные моторы не могут похвастаться былой долговечностью. Дело в том, что сейчас силовые агрегаты собираются из более легких металлов, которые не имеют того запаса прочности, который есть у старых двигателей. Кстати, автомобилисты тоже своими действиями способствуют сокращению срока службы двигателя. Более подробную информацию об этом можно найти на веб-сайте.
Отдельно следует сказать, что причиной быстрого износа силового агрегата часто являются определенные действия автовладельца, которые он осуществляет по совету опытного водителя. Конечно, мы не можем сказать, что они бесполезны, так как они вполне рабочие, но для современных двигателей они уже не актуальны. Во-первых, следует сказать, что для новых двигателей одной из опасностей является перегрев. Несмотря на то, что силовой агрегат дополнен системой охлаждения, все же стоит исключить длительные нагрузки. В целом запаса такой защиты хватает на 150-200 тысяч километров пробега, а затем начинаются неисправности. Кстати, это также приводит к проблемам с самим двигателем.
Вот тут-то и кроется первая проблема, которая возникает из-за советов опытного водителя. Дело в том, что часто можно услышать от опытного автовладельца, что можно немного разбавить антифриз или даже использовать воду. В первом случае двигатель может прослужить около 1,5-2,0 лет, а во втором он может отказаться работать гораздо раньше. Здесь стоит помнить о физике и температуре кипения воды, которая не превышает 100 градусов по Цельсию. В связи с тем, что современные моторы собираются из алюминия, это для него критично. В целом рекомендуется проводить диагностику системы охлаждения каждые 2-3 года, что значительно продлит срок ее службы.
Десятки электромобилей прошли испытания на 20-градусном морозе, и вот что из этого вышло