Несмотря на это, у электромобилей гораздо меньше рисков загореться чем у бензовозов, но их гораздо сложнее потушить, когда загорелись. Это заставляет подземные парки, как потушить электромобиль, до которого не доедет пожарная машина? Каким образом спасти электромобиль, в который не смогут добраться обычная пожарная машина?
Британский британский Prospeed Motorsport считает, что нашла ответ. Она называется «Ответ». Оборудовала пикап Toyota Hilux в шестиколесную пожарный автомобиль. На замену шасси, инженеры добавили систему распределения крутящего момента.
Нагрузка на машину около трех тонны составляет полную массу автомобиля, ведь полезная нагрузка достигает 5600 кг. Высота пикапа составляет 1850 мм, этого достаточно, чтобы заезжать на подземные или многоэтажные парковки.
Компрессор быстрого реагирования Hiload 6×6 имеет возможность быть оснащен системой ColdCut Cobra. Он использует струю высокого давления для запуска «абразива», пробивающий дыру в полу электромобиля и впрыскивает воду под давлением 300 бар, который пробивает дыру в полу электромобиля и пробивает дыру в полу электромобиля.
Это даёт возможность воде проникать в аккумуляторный блок, что позволяет водить проникать в него, охлаждая он и предотвращая распространение огня. Поэтому, на тушение пожара может понадобиться не менее 10 минут.
Вопреки аналогам, для тушения которых требуются тысячи литра влаги, эта система предотвращает распространение огня, используя 240 млн. Ловлю водой на 240-литровой системе. По сравнению с тем, это всего лишь 20 процентов емкости автоводяного бака.
Уже сейчас Hiload проходит тестирование в Чешской Республике, где проводятся испытания. В настоящее время эта модель разработана специально для тушения возгораний электромобилей, она способна предотвратить крупные пожары, в результате которых один электромобиль мог зажечь сотни автомобилей и целые здания.