Китайский автопром сейчас имеет огромный выбор различных марок, которые представлены в разных сегментах и ценовых категориях. Большинство из них пока недоступны в России. В связи с уходом с рынка большинства иностранных компаний Китай начинает более активное продвижение в РФ. А это значит, что вскоре у нас могут появиться автомобили, которые ранее не были представлены. О таких марках рассказала редакция AutoNews. Недавно появилась информация о появлении в нашей стране моделей двух брендов — Hongqi и Omoda.
Xpeng P7
В первом случае речь идет о премиальном бренде, во втором – о молодежном бренде. Omoda — это суббренд известной компании Chery. Он был создан, как ни странно, специально для российского рынка. До недавнего времени малоизвестный бренд BYD в Китае, на его родине, демонстрирует большие успехи, стремительно наращивая продажи. Компания намерена занять свою долю и на российском рынке. К нам уже неофициально завозят такие модели, как Song и Han.
Однако в арсенале еще есть новинки — Dolphin, Seal, BYD Destroyer 05. Особенностью марки является выпуск только гибридных автомобилей и электрокаров. Потенциальными поставщиками новых машин являются Tank, XPeng, WEY, Ora и MG. «Серые» импортеры ввозят в РФ модели XPeng, которые позиционируются как конкуренты Tesla.
БИД Ханев
Есть большая вероятность, что у нас будут автомобили суббренда Great Wall — Tank. Причем, первый – это популярный в стране концерн, который, к тому же, занимается выпуском автомобилей под маркой Haval, пользующихся в нашей стране большим спросом. В него входят WEY и Ora, которые также могут появиться в России. Еще один бренд, который, скорее всего, появится в стране, — MG с британскими корнями. Они востребованы у себя на родине, и вполне вероятно, что получили бы должный спрос и в нашей стране.