Из-за обилия кроссоверов универсалы на российском рынке стали стремительно терять покупателей. Между тем такие автомобили имеют массу преимуществ. Однако сейчас невозможно найти новый семейный автомобиль по доступной цене. Однако на вторичном рынке много похожих моделей, но выбирать нужно с осторожностью, ведь ненадежных автомобилей много. Итак, был составлен рейтинг «железных коней», которые легко могут пройти без ремонта 300 тысяч километров и при этом стоят около 450 тысяч рублей.
За установленный бюджет доступно первое пострестайлинговое поколение этого практичного «американца». Эта вариация модели отличается комфортным салоном и надежными агрегатами. В «базе» автомобиль доступен со 124-сильным мотором, но на вторичном рынке встречаются и экземпляры с мотором на 141 «лошадку». Из недостатков, пожалуй, лакокрасочное покрытие, подверженное деформации из-за воздействия окружающей среды.
За 450 тысяч можно купить второй Фокус в кузове седан, но в случае с универсалом стоит рассчитывать на первое поколение. Однако автомобиль порадует владельца своей надежностью во всех планах. Кстати, любой из моторов, доступных для этой машины, имеет большой ресурс. Модель проигрывает лидеру рейтинга по уровню комфорта. Также в машине довольно устаревшая электроника.
Универсал никогда не пользовался таким же спросом, как одноименный седан. Практичная версия проигрывает своему четырехдверному «собрату» из-за динамики разгона, которая значительно слабее. Кроме того, автомобиль имеет низкий дорожный просвет, что существенно ограничивает географию эксплуатации автомобиля. Однако, как и положено настоящему «японцу», у автомобиля весьма «ресурсные» двигатели и коробки передач.
Этот автомобиль давно официально не продается в России. На вторичном рынке можно найти экземпляры начала «нуля». Стоит такая машина в среднем около 250 тысяч рублей, но вполне заслуживает этой оценки. Автомобиль отличается не только большим ресурсом двигателя, но и невероятно прочной подвеской, что также является немаловажной характеристикой.
Замыкает ТОП европейская модель Opel Astra H третьего поколения после рестайлинга. Автомобиль имеет достаточно эргономичный салон, но не отличается большим разнообразием опций комфорта. Однако самое главное в этой машине — двигатель. 140-сильный атмосферный двигатель не только надежен, но и обеспечивает автомобилю отличную динамику (фото: Opel; Nissan; Mitsubishi; Ford; Chevrolet).
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…
Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…