Skip to main content

Молодая британская автомобильная компания Ineos Automotive проводит финальные испытания рамного внедорожника Grenadier, разработанного на базе Land Rover Defender предыдущего поколения. В сети появились первые шпионские снимки предстоящих новостей и официальный тизер.

Проект Ineos Grenadier очень вдохновляет поклонников этого бездорожья, поскольку он выводит на новый уровень лучшие качества старого Defender, снятого с производства в 2016 году. Во всех отношениях новый Defender — красивый и интересный автомобиль, но он только имеет тело, его подвеска независима, и поклонники старого «def» не могут простить этого преемника. Нефтехимический магнат Джим Рэтклифф, стоящий за Ineos Automotive, также любит старого Защитника. Он хотел купить права, чтобы сделать это от Ленд Ровера Ягуара, но ему было отказано. После этого он решил построить свой собственный Защитник с нуля, для чего он привлек опытных профессионалов из Magna Steyr и MBTech. Оригинальный внедорожник назывался Grenadier, с классическим Defender он связан только с концептуальным и внешним сходством. Гренадерское производство начнется в следующем году на заводе в Бридженде, штат Вашингтон, приобретенном у Ford.

В марте этого года Ineos достаточно подробно рассказал о технической начинке Гренадера. В основе внедорожника лежит мощная рама лестничного типа, к которой оси мостов итальянского трактора Carraro прикреплены к продольным рычагам. Двигатели планируется приобрести у BMW: это 3,0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты последнего поколения, но слегка деформированные для повышения надежности и продления срока службы. Коробка передач — только 8-ступенчатая гидромеханическая «автомат» ZF. Привод постоянно полный, с раздаточной коробкой и возможностью принудительной блокировки всех трех дифференциалов. В общем, учебник внедорожника в лучших традициях.

О появлении Grenadier ничего не было известно, за исключением того, что это будет «что-то в стиле Defender», но сегодня шпионские фотографии замаскированного внедорожника появились во время отладочных тестов в Интернете (их можно увидеть, например, на сайте журнала Авто Экспресс) и официальный тизер (в заголовке фото). Картинки не очень информативны, но главное ясно — Grenadier действительно будет напоминать классический Defender, и настолько, что невозможно исключить иск против Ineos от JLR относительно защиты авторских прав на дизайн. Гренадер имеет плоское ветровое стекло, плоскую чистую корму, дверные проемы вдоль линии и ту же форму капота, что и у Защитника. Но задний свес пятидверного кузова намного короче, чем у аналогичного «def», что, конечно, благоприятно сказалось на геометрическом кресте идеологического наследника.

Фотографий салона пока нет, но не будет роскоши, которой может похвастать Defender нового поколения. Гренадер будет очень аскетичным автомобилем, без ковров, «лишней» шумоизоляции и прочих наворотов, которые покорят покорение бездорожья. Даже мультимедийной системы, говорят они, не будет — просто крепление для внешнего устройства, то есть гаджет. В то же время, эргономика и безопасность будут на порядок выше, чем у классического Defender. На полу гренадера имеются дренажные отверстия для слива воды после ковки, а в корпусе и раме достаточно отверстий для крепления дополнительного оборудования.

У гренадера будет несколько модификаций кузова, включая пикап. Годовой тираж модели составляет 25 тысяч экземпляров. Цена — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов. Для сравнения предположим, что новый Land Rover Defender в Великобритании стоит от 40 330 фунтов стерлингов. Новый Ford Bronco также можно назвать потенциальным конкурентом Grenadier, но пока неизвестно, будет ли Bronco продаваться за пределами Америки.

Статья: Это действительно выглядит как старый Land Rover Defender!

Оставить комментарий