Skip to main content

Ситроен не дождались презентации новых моделей и полностью раскрывает дизайн. Кроме того, французы поделился некоторыми подробностями о «пятидверка».

Спустя всего несколько часов после размещения видео-тизер своего нового продукта, бренда Citroеn продлил полноценную модель подписи фотографий. Итак, официально: Ситроен С4 не похож на купе, а хэтчбек. Для «кроссовера» ответственное неокрашенный пластиковый обвес по периметру кузова. Но накладки Airbump, которые на С3 и С4 Кактус, новый, вопреки ожиданиям, не попала, боковые панели оформлены в строгом стиле.

В внешние характеристики Конструкция может быть видно из концепции Ситроен 19_19 и задние фонари сделаны в виде «игры» (это было не так заметно в видео задиры). Выхода марки называют «пятидверным» Ситроен ГС, выпущенный в 70-х годах прошлого века (кстати, в 1971, с. стала «европейским Автомобилем года»): «хвост» от «багажник нового С4, видимо, был вдохновлен этой модели.

Внутри виртуального «аккуратно» усеченный руль, мультимедийная система с «плавающим» экраном, небольшой селектор коробки передач и сиденья повышенного комфорта (со специальным пенным наполнителем в эти места лучше принимать форму тела всадников) , кроме того, кросс-хэтч получил проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и различных систем безопасности. И новый S4 обещает «уникальные инновации для переднего пассажира,» но мы узнаем только то, что он после премьеры.

Ситроен подтвердил только, что «пятидверный» будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, а клиенты будут иметь доступ к полностью электрическую версию под названием e-С4 (французский эквивалент э-С4). В компании также отметили, что хэтчбек имеет прогрессивную подвеску гидравлической подушки, как кактус С4 и С5 кроссовер Aircross может: стандартные амортизаторы крепятся парой гидравлических амортизаторов, который «поглощает» удар во время сжатия и отскока в движении.

По предварительным данным, новый C4 базируется на СМР (Единая модульная платформа), предназначенные для B-сегмента С-класса: новейшие модели Peugeot 208 / Пежо 2008 и Опель Корса, и внедорожники, построенные на этой «тележке» ДС 3 крестоносцах и Опель Мокка второго поколения. Кстати, все эти родственники также имеют полностью электрическую версию. С4 должен быть общим заполнить моделей splatform. Так, зеленые Пежо и Опель оснащен 136-сильным электромотором и аккумуляторами емкостью 50 кВт * ч (Запас хода-330-340 км цикл ВПИМ), и «традиционной» версии, оснащенные бензиновым три 1.2 PureTech («атмосферные» производит 75 л. с., турбо версия 100, 130 или 155 л. с.) и 1.5 турбодизель спортивный (100 или 130 л. с.).

Кросс-хэтч дебютирует 30 июня в продажи в Европе начнутся до конца этого года. О появлении «Пятигорский» на российском рынке пока не сообщается.

Оставить комментарий