Skip to main content

В Великобритании анонсирован новый проект, который предполагает перевод классического автомобиля на электрическую тягу. Конверсионная фирма Everrati Automotive Limited объединилась с авторитетным реставратором ретро-автомобилей Hilton & Moss для производства Mercedes-Benz W113, классического родстера Pagoda с электроприводом. Прием заказов на новую модель рестомода уже открыт.

Прибыла полка моделей, сочетающих классический автомобиль с современной силовой установкой. Британские специалисты Everrati и Hilton & Moss представили первый электрифицированный Mercedes-Benz W113, что стало демонстрацией способности двух фирм превращать автомобили из прошлого в рестомоды.

Базовый родстер сначала проходит полную реставрацию в Hilton & Moss, разбирается до шасси, а затем тщательно восстанавливается с использованием оригинальных деталей или качественных эквивалентов, чтобы создать автомобиль, который, по утверждению компании, «лучше заводского».

Тогда Эверрати возьмется за дело, установив электроэнергетическую установку вместо стандартного двигателя внутреннего сгорания. 180-сильный электродвигатель на 10 лошадиных сил мощнее 2,8-литрового мотора 280 SL. Аккумулятор емкостью 57 кВтч обеспечивает запас хода до 160 километров без подзарядки.

В компании обещают, что переход на электротягу не испортит дизайн кузова и салона классической Pagoda. В этом сможет убедиться каждый, кто заплатил не менее 295 тысяч фунтов стерлингов за создание рестомода на базе Mercedes-Benz W113.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий