Липецкая компания рассекретила анонсированную модель [недавним тизером](https://motor.ru/news/evolute-hybrid-08-12-2023.htm): им оказался кроссовер i-Space, названный так за просторный салон и вместительный багажник. Как ожидается, за основу взят китайский Fengon Landian E5 с газоэлектрической силовой установкой, включающей двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Полный заряд и заправленный бак обеспечат модели до 1150 километров автономного хода.
Внешний вид i-Space в Evolute описывается как «острый и прогрессивный». У кроссовера семимесячной давности полностью светодиодная оптика, а салон минималистичный с единым кластером из двух экранов и широким центральным тоннелем. Задние сиденья убираются в ровный пол, а сложенные два ряда увеличат объем багажника до 2125 литров. Размеры i-Space Evolute не называются, но известны размеры Landian E5 — 4760, 1865 и 1710 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно. Между осями у него 2785 миллиметров.
Эволюция i-Space
ЭволюцияЭволюция i-Space
ЭволюцияЭволюция i-Space
ЭволюцияЭволюция i-Space
ЭволюцияЭволюция i-Space
Эволюция
В движение кроссовер приводит секвентальная гибридная установка мощностью 178 лошадиных сил (300 Нм крутящего момента). К колесам подключен электродвигатель, а бензиновый атмосферный 1,5 подзаряжает тяговую батарею емкостью 17,5 киловатт-часов, расходуя около 5,5 литров на 100 километров пути. i-Space разгоняется с нуля до 100 километров в час за 7,4 секунды.
Сборка i-Space, как и других моделей Evolute, будет осуществляться на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Стоимость пока не объявлена, но в Китае за «донора» Landian E5 просят от 139 тысяч юаней (около 1,79 миллиона рублей). В России самый дешевый Evolute стоит от трех миллионов, а потому и цена явно будет другая.
В ближайшее время бренд начнет продавать еще один гибрид — кроссовер i-Jet (он же Dongfeng Seres SF5). Это будет самый мощный автомобиль Evolute с мощностью 646 лошадиных сил и крутящим моментом 940 Нм.
Автосалон в Гуанчжоу