Skip to main content

Глава Mazda Development в Европе Йоахим Кунц рассказал о планах японского бренда на местный рынок. По его словам, которые приводит Autoevolution, в Европе компания сосредоточится на развитии линейки кроссоверов, так как этот сегмент по-прежнему популярен у европейцев. Что касается седанов, то нового поколения Mazda6 в Европе ждать не стоит из-за низкого спроса на такие автомобили. Приоритетом автопроизводителя является выпуск внедорожников на новой заднеприводной платформе, в том числе премиального CX-60.

Ранее стало известно, что Mazda6 скоро попрощается с одним из крупнейших рынков — 2021 модельный год станет последним для седана в США. Европейцы тоже останутся без «шестерки», когда жизненный цикл нынешней модели подойдет к концу. Аналогичное решение может быть принято и для австралийского рынка, на что намекнул Аластер Доак, глава отдела маркетинга местного офиса Mazda.

Будущее Mazda — за кроссоверами на базе новой заднеприводной архитектуры с продольным расположением двигателя, передней двухрычажной подвеской и многорычажной задней. Первенцем на новой платформе стал премиальный внедорожник CX-60, дебютировавший в начале марта. Цены на новинку для европейского рынка уже объявлены: базовая версия стоит 47,4 тысячи евро, а с максимальным набором опций цена вырастет до 52,9 тысячи евро.

Возвращаясь к Mazda6, она по-прежнему доступна в России, хотя по популярности четырехдверка уступает кроссоверу CX-5: в 2021 году было продано более 19,8 тыс. экземпляров CX-5 и всего 4,6 тыс. «шестерок». в стране. Эта тенденция сохранилась и в первые месяцы текущего года. Производство Mazda6 и CX-5 (а также более крупного CX-9) организовано на мощностях Дальневосточного завода Mazda-Sollers.

От любви до ненависти: автомобили с самым редким двигателем

Оставить комментарий