В ходе теста была проверена безопасность двух новых моделей: NIO ET5 и NIO EL7. Обе машины продаются в России и ввозятся некоторыми дилерами частным образом по схеме параллельного импорта. В итоге обе машины получили высшую оценку в краш-тестах.
Электрический седан NIO ET5 набрал 96 процентов за защиту взрослых и 85 процентов за защиту детей. Помощники водителя, обеспечивающие безопасность дорожного движения, получили оценку 81%, а травмы пешеходов — 83%.
К последнему критерию у экспертов возник ряд вопросов. Для пешеходов наибольшую опасность представляет зона лобового стекла, а также зона передних стоек.
Кроссовер NIO EL7 также получил высшую оценку в пять звезд, его характеристики аналогичны результатам электромобиля. За безопасность взрослых пассажиров автомобиль получил 93 процента, безопасность детей оценили в 85 процентов.
Системы безопасности кроссовера оценили в 79 процентов, а эксперты EuroNCAP оценили безопасность пешеходов в 80 процентов — самая опасная зона для них — это также передние стойки, а также область фар.
Китайский автопроизводитель NIO не впервые отличился в краш-тестах. В конце декабря 2022 года китайский аналог EuroNCAP провел испытания электрического седана NIO ET7, в результате которых он оказался безопаснее Volkswagen ID.3.
Электрификация мира: дешевые электромобили из разных стран