Skip to main content

Компания Ferrari опубликовала тизер новой модели. Пока неясно, о какой новинке идет речь, но можно предположить, что Маранелло готовит «открытую» версию представленной летом 2021 года двухместной Berlinetta 296 GTB. Вероятно, она получит индекс 296 GTS. , похожий внешний вид, за исключением жесткой крыши, и та же гибридная силовая установка на базе трехлитрового твин-турбо V6, выдающая 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента.

Лаконичный тизер демонстрирует плавную линию заднего обтекателя, который здесь не переходит в крышу, а также изогнутое крыло, как у 296 GTB — воздухозаборник встроен в берлинетту. Судя по шпионским снимкам, размещенным на Motor1, родстер получит переднюю часть от 296 GTB, а задние изменения ограничатся адаптацией к сдвижной крыше.

Мотор1

Ожидается, что «внутри» также достанутся модели Berlinetta 296 GTS: это бензиново-электрическая установка, сочетающая в себе двигатель V6 3.0 и 167-сильный электродвигатель. 830-сильный суперкар разгоняется с места до первой «сотни» за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,3, а тормозной путь с 200 составляет 107 метров. Максимальная скорость составляет 330 километров в час. Вполне вероятно, что родстер получит аналогичные характеристики, но с поправкой на дополнительный вес механизма складной крыши.

Электродвигатель питается от батареи емкостью 7,45 киловатт-часа, расположенной под полом. У «двухдверки» четыре режима работы, в том числе только на электротяге — в этом случае запас хода ограничивается 25 километрами, а скорость составляет 135 километров в час.

Блог о суперкарах

На базе 296 GTB готовится еще один суперкар на смену устаревающему гоночному автомобилю 488 GT3 EVO. На днях его заметили на тестовой трассе Фьорано. 296 GT3 будет представлять Ferrari в гоночной серии и получит тот же V6, но без электродвигателя, а внешне будет отличаться аэродинамическими «перьями» с изогнутым сплиттером, крыльями-утками и неподвижным крылом.

Феррари для дачи

Оставить комментарий