Skip to main content

Ferrari показала «открытую» версию двухдверного 296 GTB. Как и ожидалось, суперкар получил индекс 296 GTS (Gran Turismo Spider), аналогичный дизайн с поправкой на складывающуюся жесткую крышу и такую ​​же гибридную силовую установку на базе трехлитрового V6. За счет механизма крыши 296 GTS стал тяжелее более практичной версии на 70 килограммов, что, впрочем, никак не сказалось на времени разгона с места до первой «сотни».

Ferrari 296 GTS получил складную жесткую крышу, которая одним нажатием кнопки делится на две секции и складывается перед моторным отсеком. Механизм активируется на скорости не более 45 километров в час, а процесс трансформации занимает 14 секунд. В остальном GTS копирует Berlinetta — также сохраняется окно, позволяющее просматривать двигатель.

Новинка стала первым кабриолетом из Маранелло, оснащенным 663-сильным двигателем V6. Как и 296 GTB, он работает в паре с электродвигателем МГУ-К и восьмиступенчатым роботом DCT. Суммарная отдача бензоэлектрической установки составляет 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Первые 100 километров в час суперкар набирает за 2,9 секунды, как и «закрытая» версия, но время разгона до 200 увеличилось до 7,6 секунды против 7,3.

Феррари

Максимальная скорость у двух 296 одинаковая — 330 километров в час. На электротяге новинка также развивает не более 135 километров в час. Емкость тяговой батареи также не изменилась: она составляет 7,45 киловатт-часа, обеспечивая до 25 километров пути при выключенном двигателе.

Помимо 296 GTS, у компании из Маранелло на этот год запланирована еще одна громкая премьера – к дебюту готовится кроссовер Purosangue. Как уже известно, в случае с ним Ferrari останется верна заветам своего основателя Энцо Феррари: выпуск первого вездехода марки планируется ограничить, чтобы сохранить эксклюзивный имидж.

Феррари для дачи

Оставить комментарий