Skip to main content

Ferrari с опозданием поделилась результатами продаж за 2021 год. Ей удалось продать 11 155 автомобилей по всему миру, что стало новым рекордом и превысило результат 2020 года на 22,3 процента. А по сравнению с 2019 годом, когда компания впервые продала более 10 000 суперкаров, объемы выросли на 10,1 процента. В отличие от Lamborghini, Bentley и Aston Martin, кроссовера в линейке Ferrari пока нет, но он уже на подходе — производство должно начаться в этом году.

Европа, Ближний Восток и Африка остаются крупнейшим рынком сбыта для Ferrari: в прошлом году было продано 5492 автомобиля, что на 14% больше, чем в 2020 году. Америка заняла второе место с 2831 купленным суперкаром (рост на 22%). Гонконг и Тайвань, где итальянцы продали всего 899 машин, но это почти вдвое больше, чем годом ранее.

Компания не приводит результатов продаж в России, но, по данным Авторевю, в 2021 году россияне зарегистрировали 53 новых Ferrari, что также оказалось рекордом. В 2020 году бренд продал 29 автомобилей.

Что касается моделей, компания заметила всплеск интереса к автомобилям с двигателем V8, который вырос на 34,6%. А вот продажи суперкаров с V12, наоборот, просели на 16,1 процента, что, впрочем, в компании объясняют сокращением тиража 812 Superfast.

Помимо рыночных результатов, Ferrari раскрыла некоторые планы на ближайшее будущее. Итак, в этом году начнется производство Daytona SP3 — нового двухдверного семейства Icona с мощным V12, отдача которого составляет 840 лошадиных сил и 697 Нм. Все 599 экземпляров тарги уже зарезервированы.

Также до конца года будет запущена сборка кроссовера Purosangue, не раз «ловимого» фотошпионами во время дорожных испытаний. Конкурирующая линейка Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Aston Martin DBX будет включать двигатели V8 и V12, а также гибридную силовую установку, вероятно, на базе более компактного восьмицилиндрового двигателя. Поставки первого внедорожника и Daytona SP3 должны начаться в 2023 году.

Кроссоверы, которых никто не ожидал

Оставить комментарий