Компания Ferrari Special Projects построила для неназванного клиента трековый суперкар KC23 на базе гоночного купе Ferrari 488 GT3 Evo. Автомобиль имеет совершенно новый кузов с элементами активной аэродинамики и трансформируемую конфигурацию для трек-дней и шоу. Автомобиль демонстрировался в виде компьютерных визуализаций, но к осени проект не только обрел реальные очертания, но и вышел на гоночную трассу.
Подробной информации о машине нет, поскольку она не была официально представлена и даже проходит испытания на гоночной трассе в камуфляже. Но даже в таком виде можно оценить ключевые особенности модели – КС23 отличается активной аэродинамикой. Боковые панели кузова открываются для управления воздушным потоком, повышая аэродинамическую эффективность, когда это необходимо, и сохраняя гладкий профиль, когда это не требуется, а замена зеркал боковыми камерами не только улучшает обзор, но и оптимизирует воздушный поток.
Для гоночной трассы предусмотрены 18-дюймовые колеса на сликах и агрессивное антикрыло, а если машина находится на статичном показе, то антикрыло можно снять и заменить колеса на более элегантные разноразмерные диски — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые. -дюймовый задний. Но в любом случае интерьер останется аскетичным, как у гоночного спорткара Ferrari 488 GT3 Evo.
Технические характеристики KC23 неизвестны, но оригинальный 488 GT3 Evo оснащен 3,9-литровым турбодвигателем V8 мощностью 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Суперкар, построенный по индивидуальному заказу, не омологирован для участия в гоночных сериях, а значит, не ограничен техническим регламентом и поэтому мощность двигателя может быть существенно выше – до 720 лошадиных сил. Полная информация о Ferrari KC23 должна быть опубликована в ближайшее время, поскольку итальянский автопроизводитель активно готовит свою уникальную модель к публичному дебюту.
Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale