Skip to main content

В 2020 году гибриды 500 и Panda запустили электрификацию модельного ряда Fiat, а с появлением новых 500X Hybrid и Tipo Hybrid этот процесс можно считать завершенным. И Tipo, и 500X используют бензиновый турбодвигатель 1,5 FireFly и 48-вольтовый электродвигатель; в некоторых случаях они могут ездить без запуска ДВС, плюс в городском цикле тратят меньше, чем машины с дизелем 1.6.

Силовая установка гибридных Fiat аналогична той, что используется на моделях Jeep с приставкой e-Hybrid. В его основе турбодвигатель 1.5 FireFly мощностью 130 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями имеет 48-вольтовый электродвигатель мощностью 20 сил и 55 Нм. Более того, он не только помогает при разгоне, но и позволяет двигаться и парковаться, не заводя ДВС. По оценкам производителя, в городском цикле основной двигатель может оставаться выключенным до 62 процентов времени, в комбинированном — до 47 процентов.

Другие преимущества гибридов включают 11-процентное сокращение выбросов углерода, уменьшение турбо-запаздывания и снижение расхода топлива. Например, у Tipo Hybrid заявлено 4,7 литра бензина на 100 километров в городском ездовом цикле WLTP, а у дизельной версии будет пять литров. При этом 500X Hybrid разгоняется с места до ста километров в час за 9,4 секунды, Tipo Hybrid — ровно за девять секунд.

Прием заказов на новинки откроется до конца февраля. Поставки дилерам запланированы на апрель. Кроссовер 500X Hybrid будет производиться на итальянском заводе Fiat в Мелфи, а Tipo Hybrid будет производиться на заводе Tofaş в Турции. Для обеих моделей можно будет заказать зарядное устройство на 15 киловатт и набор электронных помощников, включающий адаптивный дальний свет, удержание в полосе и систему распознавания знаков.

Согласно стратегии развития концерна Stellantis, начиная со следующего года, Fiat представит по одной новой модели. Каждый получит полностью электрическую версию, а к 2027 году вся линейка марки перейдет на электрическую тягу.

Источник: Фиат

Что-то

Оставить комментарий